- 22.09.2019
- Кейс
Ко мне обратилась компания занимающаяся строительством домов в г. Уфа. Сайт у них был очень даже хорошим, особенно для уровня 2016 года. Это лендинг-сайт. В котором имеются посадочные страницы под разные запросы и множество проектов с эскизами домов. В целом, то что надо. Если настроить рекламу в Яндекс Директе на поиск горячих клиентов, то обязательно будут заявки и звонки.
Сайт: https://ufa.chancesamara.ru/
На данный момент дизайн сайта поменялся, мне нравился больше старый.
Какая задача: Собрать семантическое ядро горячих запросов, минусация, кроссминусация, настройка РК, запуск, слежение на первое время.
Сопутствующая задача: Оптимизация сайта под основные запросы.
1 Этап: Было собрано семантическое ядро, сразу из него выбраны слова минусы. Из данного семантического ядра была создана структура сайта.
2 Этап: Оптимизация сайта и создание страниц под все запросы.
3 Этап: Создание и настройка РК. В Эпоху 2016 года, было модно создавать 1 ключ = 1 объявление.
Пример:
4 Этап: Кроссминусация ключевых слов в РК. Настройка цены. Запуск РК.
5 Этап: Оптимизация РК в течении недели.
Итоги:
Из данного отчета Вы прекрасно видите. Изначально был действительно высокий CTR, но при этом высокая цена клика. При этом реклама не работала постоянно. Включили на неделю и отключили. И вот только в Январе Директ работал на полную. Да, CTR снизился, но зато цена клика упала значительно.
Вы представьте, в нише по строительству домов, было потрачено 31700 руб. и получено 2483 клика со средней ценой клика 12,77 руб.
Про Конверсию ни чего неизвестно, но я точно знаю, что клиенты были получены. И все расходы на рекламу были отбиты во много раз. Предположу 1000%. Возможно больше.
Дальнейшая работа РК мне неизвестна.у
Полезно