Зачем нужно семантическое ядро

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Любой интернет-проект продвигается во всех поисковых системах с помощью списка поисковых запросов. Его обычно именуют «семантическое ядро сайта». Но этот термин наш, отечественный. Американцы, к примеру, говорят иначе: Keywords List. Другими словами, список ключевых слов. Здесь возникает закономерный вопрос: зачем нужно семантическое ядро? И какую функцию оно призвано выполнять?

По статистике, с помощью одного поискового запроса можно привлечь на веб-страницу как нескольких пользователей за месяц, так и несколько сотен тысяч. Получается, чтобы узнать максимально возможное количество посетителей из органического поиска, нужно сложить количество человек, которые приходят на ресурс после каждого конкретного поискового запроса.Зачем нужно семантическое ядро

Тут напрашивается вывод: чем больше ключевых слов в семантическом ядре, тем на больший траффик можно рассчитывать в течение одного месяца.

Проще говоря, если владелец сайта хочет получить максимальную посещаемость своего ресурса, ему надо сделать приоритетной работу над постоянным расширением семантического ядра. Естественно, для каждого ключевого слова на сайте должен быть соответствующий информативный контент.

Если расширять семантическое ядро сайта, то нужно и увеличивать количество страниц на сайте. И на каждой странице должен быть хотя бы один текст по теме, которую запросил пользователь. Сейчас, к слову, средняя статья в Рунете равняется 3500 знаков без пробелов.

Занимательную статистику представила поисковая компания Google. Около 20 процентов поисковых запросов забиваются в системах впервые. С большой долей вероятности можно заявлять, что второй раз они заданы не будут. Пользователи порой ищут ответы на эксклюзивные вопросы, которые никак нельзя учесть в статистике.

К примеру, маленький мальчик может спросить у Google: «Сколько проживет моя собачка, если я ее нашел на улице несколько лет назад и не знаю ее возраста?».

Таких вопросов в поисковых системах встречается практически 20 процентов. Конечно, ни один сервис и ни одна программа по подбору ключевых слов не могут предугадать подобные запросы. Тем не менее, терять пользователей с уникальными вопросами жалко. А как раз они могли на сайте зарегистрировать, купить что-то или же просто добавить посещаемости.

Выходит, что оптимизатор во время математического отбора популярных поисковых запросов для продвижения страниц действует не очень практично. Тогда как поисковая система находит ответы на вопросы, для которых нет ключевых фраз? Оказывается, здесь есть небольшая хитрость. Машина анализирует общую семантику текстов и создает поисковый запрос самостоятельно. В ход идут любые подходящие слова в статье.

Исходя из вышесказанного, сео-аналитики рекомендуют одну веб-страницу оптимизировать под:

  • один низко, средне или высокочастотный запрос;
  • ряд низкочастотных.

Чтобы в поиск можно было попасть так называемым «одноразовым запросам», текст нужно писать разносторонний и многообразный. В этом случае поисковая машина прибавит к ключевым словам, которые сгенерированы оптимизатором, те, которые она создала самостоятельно.

Сейчас тщательно разрабатывать семантические ядра особенно актуально. Ведь с начала 2014 года ссылочные факторы поискового ранжирования работают не так эффективно. Лидерские позиции в сортировке сайтов для поисковой выдачи занимают поведенческие факторы и траст веб-ресурса.

Поведенческие факторы зависят как раз от грамотно созданного семантического списка и от качественного контента. Яндекс, к примеру, очень любит, чтобы пользователь узнал все ответы на все свои вопросы на одном сайте. Другими словам, попал из поиска на некий портал, и остался на нем, листая страничку за страничкой.

Если Вы хотите знать больше про коммерцию через интернет-магазин, то советую Вам блог Электронная коммерция — Интернет-магазини в сообществе imagecms.net.

.