Яндекс отменит влияние ссылок в 2014 году. Что будет?

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Яндекс

Всем давно известны панибратские отношения интернет-пользователей, завязанные на ссылочном ранжировании. Это проявляется как в заказных комментариях, оставленных на различных форумах, так и в «дружеских» взаимных размещениях ссылок владельцев двух сайтов на странички друг друга. Ссылочное ранжирование неизменно приводит к возрастающей популярности сайта, на который ссылаются пользователи, что повышает его рейтинг в поисковых запросах. Между тем, пятого декабря было объявлено о том, что Яндекс отменит влияние ссылок в 2014 году. Что будет? Об этом я и хочу поговорить.Яндекс отменит влияние ссылок в 2014 году

Как оказалось, сначала отмена ранжирования ссылок, которая начнется с 2014 года, охватит только коммерческие проекты Московского региона. Но в дальнейшем, если система не даст сбоев, отмена ранжирования охватит и другие регионы России. Эта новость для многих стала сродни концу света, на разнообразных форумах сразу же появились разговоры о закрытии сайтов вечных ссылок и автобирж. Фактически, вся индустрия покупки и продажи ссылок обратится в ничто.

Шумиха началась после видео с докладом Александра Садовского, где и было послание от Яндекс. Его я размещу ниже. Кроме этой информации доклад содержал также новости о запуске кириллической капчи, о накрутках и XML-лимитах. Итогом презентации стал вывод о том, что показатель естественности подобных ссылок фактически равен нулю, а потому в них нет особого смысла. Зачастую сайты, на которые ссылаются в различных сообщениях, не несут никакой полезной информации.

Я думаю, что для того, чтобы исправить ситуацию и не дать погибнуть сайту, нужно просто его развивать. Тем более, что заявление относится исключительно к коммерческим сайтам, на которых размещена информация по продаже чего-либо. Блогов, форумов и любых информационных страниц чума не коснется. Хотите знать все способы и методы заработка в интернете, то заходите в tolbo.ru и изучите все способы получения доходов.

Что же касается коммерческих сайтов, то пока стоит оставить всё, как есть. Фактически, мы ещё не имеем никакого предоставления о том, как будет действовать система, которую Яндекс запустит в 2014 году. Возможно, что многие ошиблись, посчитав правильным шагом на пути к сохранению позиций снятие купленных бэклинков. Мне кажется, что, пока ещё ничего не известно хотя бы на примере Московского региона, какие-либо меры предпринимать рано.

В официальном блоге Яндекс-Вебмастер сказано о том, что разработчики надеются, что теперь битва за первые места будет проходить с коммерческим уклоном. По сути, это равносильно тому, что Яндекс предлагает оплачивать накрутку переходов и кликов, так скажем, узаконить их. Поэтому придется активней пользоваться возможностью создания откликов в социальных сетях и кликовыми факторами.

В общем, мне кажется, что пока не стоит впадать в панику и делать поспешные выводы. Во-первых, потому, что ещё неизвестно влияние отмены ранжирования ссылок на итоги поисковых запросов. Во-вторых, потому, что даже из самой сложной ситуации всегда найдётся достойный выход. И, даже если определенный бизнес столкнется с проблемами популярности, то это можно будет решить каким-то другим путем. А пока предлагаю просто ждать Нового Года и готовиться к предстоящим праздникам!

  • Катя

    Никакой отсебятины, ничего такого толкового в статье нет, одна реклама (

    • Привет, я не вижу тут рекламы, кроме ссылки. Что Вы хотели бы знать (услышать) по данному событию?

  • О май гадлинг. Только бы не паниковать.