Высокие показатели ТИЦ и PR – можно ли считать сайт качественным?

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO

Иногда мы вводим себя в заблуждения, даже когда мы занимаемся SEO оптимизацией нашего сайта длительное время, в поисках информации о профессиональной SEO оптимизации, мы часто поддаемся мнению общества. Что же такое показатель ТИЦ – мы будем рассматривать дальше, также рассмотрим показатель страницы PR – можно ли оценить качество нашего сайта, ориентируясь на эти показатели.Высокие показатели ТИЦ и PRКак рассматривать SEO не по мнению общества, а можно сделать определенный для себя вывод, что масса всех рекламодателей, берут за ТИЦ и PR как основу качественного сайта, что является заблуждением, к этому нас подвигает огромный массив примеров. Рекламодатели всегда готовы выбрасывать бешеные суммы денег, только чтобы значения этих показателей поднялись.

Сейчас ТИЦ популярных поисковиков, таких как Yandex и PR системы Google, скорее всего стали способом управления ценообразования на ссылки, но никак не влияющим показателем качества сайта.

И этому есть объяснительная масса примеров. Наш скрипт сайта может быть под фильтрами Yandex, но при этом иметь отличные показатели ТИЦ. Все это определяется входящим количеством наших ссылок.

В примере, мне очень таки сложно себе предположить высокие показатели скриптов сайта, занудно предлагающего выложить счетчик подсчета PR и ТИЦ, но на счет этого, он получает высокое входящее количество ссылок с других сайтов web мастеров не убирающих этот бесполезный код счетчика и в скриптах запрещающих наше индексирование поисковиками, в конечных итогах сайт имеет высокий счет PR и ТИЦ.

Примерный высокий PR показатель в сателлитов, на счете Sape или в системах автоматического обмена ссылками. Даже унылой сателлит имеющий высокий показатель ТИЦ или большой PR главной странички, не может поставить его на один уровень с красивым чистым сайтом имеющим чистый источник, никто не может.

Сейчас представители поисковой системы Google сообщили, что web мастера уделяют много внимания на большие показатели PR и в конечном итоге пропускают себя в качестве полезной несущей смысловую нагрузку информации, в статьях для своих пользователей, что может однозначно вести к отмене, либо в корень изменить алгоритм подсчетов этих показателей.

Не будем заблуждаться что, показатель ТИЦ Yandex, является очень относительным, и не приведет к сущим изменениям в выдаче вашего сайта в Yandex, на выдачу запросов повлияет правильность вашего использования входящих анкеров, на это многие просто прикрывают глаза.

Для чего же я веду всю суть, чтобы вы подумали прежде чем купить обратные ссылочные с сайтов, имеющих великий PR и ТИЦ чем у вас, вам легче будет проанализировать этот скрипт сайта, используя бесплатный аналог SEO анализатора, а также не поленившись посмотреть на странички своего сайта собственными глазами. Положить собственное мнение, нужно ли считать ваш сайт хорошим во смысле слова, от того будет зависеть вся сила передачи массы из ссылок, но и столь оправдана цена покупки ссылок.

Мое мнение лично для меня, я не очень то готов отдать свои 500 рублей за нашу ссылку, потому даже в системе Sape после составления заявки, я обязательно прежде посмотрю на содержимое внутреннее и внешнее нашей страницы.