Влияние качества сайта на поведенческий фактор

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Что такое качество? А влияет ли качество сайта на поведенческий фактор? Большинство людей понимают это как, что — то сделанное на совесть. А когда разговор заходит о качественно сделанном сайте, то мы понимаем это так.Влияние качества сайта на поведенческий фактор

Во первых: Это первоклассный дизайн и отличная структура сайта. Каждому пользователю глобальной сети намного приятнее находится на сайтах эстетических и изящно оформленных. Когда сайт является таковым, тогда пользователи делятся своими приятными впечатлениями со своими друзьями и близкими, советуют знакомым посетить данный сайт, и такой сайт будет считаться престижным. Когда структура сайта хорошо построена, и внутренняя перелинковка грамотно проработана, тогда пользователи задерживаются на данном сайте и переходят на другие страницы сайта. 

Во вторых: Красиво представленный контент, когда есть и тексты, видео и аудио сопровождение – все это ведет к тому, что пользователи длительнее просматривают сайт, и также формируется ядро аудитории. Все это и есть качественный контент.

В третьих: Должно быть активное сообщество, наполняемые блоги с комментариями, различные общественные функции и, конечно же, форум. С помощью чего и создается сильное ядро аудитории. А когда у сайта есть постоянные пользователи, т.е. ядро, то с точки зрения поведенческого фактора это есть преимущество.

Высокий поведенческий фактор сайт имеет, если он качественно сделан, то есть у него красивый дизайн, хорошая структура, отличный контент, активное сообщество. А когда у сайта высокий поведенческий фактор, он ранжируется выше нежели его конкуренты. Возьму такой пример, как рекрутинг в орифлейм, почему орифлейм такая прибыльная компания, а потому, что они умеют привлекать покупателей путем все того же поведенческого фактора. В итоге: хороший сайт – это высокий поведенческий фактор и улучшение ранжирования вашего сайта. Поисковые системы утверждают, что качество сайта зависит от его «юзабилити» т.е. от удобства в использовании. Цель поставленная перед сайтом достигается тогда быстрее, когда качество сайта на уровне, и предоставлены все удобства по использованию для посетителя. И, конечно же, пример, вам нужна какая либо услуга, или товар или информация и т.д. Замечено, что сайты, на которых пользователи не задерживаются на долго не удобны в использовании. Сайты, предлагаемые в поисковых системах подбираются таким образом что бы упростить пользователям поиск информации, и в первую очередь предлагают только удобные в использовании сайты. Есть несколько критериев, по которым асессоры работают.

  • Ассортимент, т.е. предоставляется выбор в пределах потребности пользователя.
  • Доверие, это то — до какой степени доверяют сайту пользователи.
  • Удобство выбора. Насколько данный сайт удобно использовать.
  • Качество предоставляемых сайтом услуг, т.е. насколько быстро он работает.
  • Дизайн. Как выполнен дизайн.

Из чего делаем вывод, что сайт с первой секунды его посещения должен внушить посетителю доверие, уважение, он должен быть удобным во всех отношениях быть красивым и привлекать внимание, оказывать качественные услуги, быть лучше во всем, чем другие сайты – конкуренты. И тогда от асессоров сайт получит высокие баллы и попадет в двадцатку, и, конечно же, под контроль асессоров. Получаем очевидный к этому плюс в виде высокого поведенческого фактора, из этого следует, что при поиски будет выдаваться именно этот сайт.

.