В выдаче Яндекса появится новый вид сниппетов

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Компания Яндекс информировала общественность о том, что готовит к запуску новые структурированные сниппеты. Они будут предназначены для страниц с описанием товаров и включат в себя само описания и цены последних.

Основой для формирования технологической новинки является семантическая разметка Schema.org. С её помощью поисковый робот Яндекса сможет получать информацию от различных интернет-магазинов. Его интерес вызовут такие сведения, как название, описание, валюта и цена товара. Робот будет учитывать и «цены от». Каждая размеченная страница будет иметь лишь один товар.В выдаче Яндекса появится новый вид сниппетов

До этого нововведения у интернет-магазинов было два варианта предоставления компании информации о товарах и ценах: выгрузка своего ассортимента на Яндекс.Маркет и участие в программе улучшения сниппетов. Как отметили в Яндексе, далеко не все из компаний имеют возможность использовать вышеперечисленные методы. Поэтому при создании сайтов стоит все это учитывать, если Вы решили запустить свой интернет магазин, то создание сайтов доверьте ребятам из koda-ltd.com.

Несмотря на нововведение, эти два способа по-прежнему будут доступны. При комбинации из всех трех вариантов выбор наилучшего останется за алгоритмами Яндекса.Новый вид сниппетов Яндекса

Советуется делать проверку правильности добавленной разметки, использую валидатор. При этом представитель Яндекса отмечают, что они не смогут дать гарантий на обязательное использование данных с разметкой при поисковой выдаче.

Четкие временные рамки появления нововведения не названы. Скорее всего сначала это будет происходить в тестовом режиме и лишь в случае успеха станет нормой для всех потребителей.

.