Тестирование и анализ юзабилити сайта

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Разное

Сегодня многие «продвинутые» люди понимают, какие перспективы имеет интернет в плане развития бизнеса. По этому еще большая часть людей принимает решение об открытии на просторах интернета собственного сайта. Но как минимум половина подобных бизнесменом вскоре сталкиваются или с низкой посещаемостью, или юзабельностью. Конечно само слово «юзабельность» несколько шире и чаще означает общие показатели в плане продаваемости продуктов, что предлагает сетевая компания, проще говоря, характеристика «посещаемость», так же относится к общей юзабельности.Тестирование и анализ юзабилити сайта

В общем столкнувшись с проблемами типа низкой посещаемости, каждый упрямый-успешный человек решает повысить юзабельность своей интернет площадки. Способов это сделать уйма, а советов еще больше, конечно действительно работающих вам никто не скажет потому как на этом люди зарабатывают деньги. То есть, если вы хотите быстро и качественно повысить все показатели влияющие на юзабельность вам нужно просто обратится к людям, которые этим занимаются.

Достаточно известная компания в кругах «прошаренных» людей это www.web-promo.ua. Известна она благодаря своим сотрудникам, которые не набираются с улицы или с помощью анкеток потенциально работника, в ряды этой компании можно попасть только благодаря своим умениям, ну и тесного общения в кругах людей, что занимаются подобной деятельностью. Естественно все понимают, что ранее упомянутый текст для действительно опытных бизнесменом практически пустой звук, по этому нужно обратить внимание на то что предлагает веб-промо.юа.

Для начала работники данной организации проведут простую диагностику вашей площадки и озвучат примерную цифру за всю работу и результат, который они смогут достигнуть через 3 недели. Естественно не редко бывают такие случаи когда веб-промо не берется за работу из-за предсмертного состояния интернет площадки, но если у вашего детища еще есть хоть какие-то шансы, то эти ребята вам помогут. После того как решение о взятии проекта в работу будет положительным происходит распределение обязанностей, что в конечном итоге просто представляет из себя аудит юзабилити. В комплект проверок входит:

  • анализ конкурентного окружения;
  • анализ определяющий цели и задачи, которые чаще всего преследуют посетители сайта;
  • определения ключевого функционала и т. д.

В общем при подобном подходе компания веб-промо.юа гарантирует вам результат.

.