SMM продвижение

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SMO

Каждый день в социальных сетях регистрируются сотни новых пользователей: потенциальных клиентов и потребителей. Стремительное развитие вызывает с нарастающим постоянством нешуточный интерес среди предпринимателей и бизнесменов. Тот, кто вчера мельком слышал о перспективах внедрения в сети, уже сегодня вполне здраво рассуждает о принципах и особенностях SMM-продвижения в современных условиях рынка сбыта.

Чем же так цепляет Social Media Marketing: кратко SMM?

Продвижение в социальных сетях не требует профессионального подбора контента, кропотливого и разорительного продвижения в поисковой выдаче, наращивания ТИЦ и PR. Имеет перспективу — рост количества пользователей, активно обращающихся к поисковым системам, стремится к нулю, рост пользователей социальных сетей — продолжает расти.
 
Какую ошибку совершает каждый оптимизатор, достигший определённого мастерства в SMO-продвижении?
 

SMM продвижение 

SMO-продвижение — манипулирование рычагами поисковых систем с целью попасть в топ выдачи. SMO-продвижение – продвижение в системе отбора поисковых роботов.
 
SMM-продвижение — прямой контакт, рука на пульсе информационного биения сердца социальных сетей. SMM-продвижение подразумевает прямое общение с пользователями: потенциальными клиентами.
 
SMO-продвижение обеспечивает поток «тёплых» и «горячих» клиентов, потенциально готовых совершить покупку товара или услуги.
 
SMM-продвижение обеспечивает массовый (количественно превосходящий) поток «холодных» клиентов, потенциально не готовых к покупке — соответственно, мотивация обязана быть на несколько порядков убедительнее.
 
Каждый горе-SMO-оптимизатор, впервые внедряющий бизнес в социальные сети, пытается применять привычные стандарты:
 
  • Продвижение по ключевым словам;
  • Качественная подборка контента, носящего выраженный рекламно-мотивирующий характер;
  • Быстрый перевод пользователя от наблюдения к конкретным действиям: провоцирование на свершение покупки.

Как реально продвинуться в социальных сетях?

Чтобы не попасть в число горе-оптимизаторов, с первых минут необходимо запомнить простой принцип: в эту игру играют совсем по другим правилам. Попытка делать “по старинке” приводит к печальному зрелищу игры в шашки шахматными фигурками — исключительно из-за сходства клеток игрового поля.
 
Правило первое: каждый клиент не ценен. Свыкнуться с этим тяжело, но необходимо: нельзя пытаться продать товар непременно каждому участнику — необходимо выделять наиболее к этому расположенных. Большинство пользователей может оказаться в вашей группе/паблике/мероприятии случайно — или с иными целями.
 
Правило второе: количество важнее качества. Сайт может спокойно существовать, обновляя один-два качественных поста в день. Социальные сети функционируют в безумном темпе, поглощая терабайты свободно-распространяемой информации. Ваш ресурс обязан выдерживать темп, выкладывая десятки и сотни постов ежедневно.
 
Правило третье: социальные сети — единый вирусный организм. Прямая реклама никого не заинтересует. Распространяйте любые оригинальные посты сходной вашей услуге/вашему товару тематики — чем большее количество людей заинтересуется постом, чем большее количество людей сделает репост — тем больше людей узнает о вас. Свежий, оригинальный и увлекательный контент способен за считанные часы распространиться среди сотен тысяч людей, создавая шикарную рекламу вашему ресурсу.
 
Правило четвёртое: не ждите взрыва активности, едва вы только создадите ресурс. Для возникновения естественной рекламы и стабильного прироста участников необходимо добрать критическую массу заинтересованных пользователей. Ресурсы без посещения — мёртвые ресурсы. Посетители достигаются стабильным обновлением интересного контента – постинг обязан быть “на потоке”.
 
Правило пятое: в социальных сетях не продают и не покупают – в принципе. Во-первых — это не предусмотрено встроенными функциями, во-вторых — это почти всегда запрещено. Ваш ресурс в социальных сетях — прокладка между потенциальным клиентом и реальным место продажи. Конечная цель продвижения: набрать заинтересованных пользователей, обеспечить стабильное увеличение количества участников, а после — ненавязчиво завлечь на сайт, где уже происходит сам факт покупки-продажи. 

Недостатки SMM-продвижения

На своём ресурсе владелец — государь и владетель. В социальных сетях – обычный человек, зависящий от администрации. Следует крайне внимательно относиться к многочисленным правилам и оговоркам: нарушив по незнанию, вы оказываетесь под угрозой попадания в немилость – с последующим удалением ресурса вместе со всеми достижениями.
 
Продвижение сайтов Оптимизм Вам поможет вывести Ваш сайт в ТОП за короткий промежуток времени. Звоните, узнавайте более подробную информацию у специалистов продвижения.

 

.