Правила копирайтинга и создания SEO статей

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Разное

Единственно-верного алгоритма выполнения SEO копирайтинга не существует, поэтому насчет создания SEO статьи мнения могут не совпадать. В любом случае, очень важно не забывать, что копирайтинг – это тексты для людей. Поэтому статьи, оптимизированные под ту или иную поисковую систему, нельзя назвать стопроцентным копирайтом, ведь здесь присутствует некая доля искусственного использования ключевых слов. 

Вот почему SEO статьи следует скорее рассматривать как некое совмещение копирайтинга и ключевых слов, использованных в тексте с определенной плотностью на странице. При этом важно, чтобы людьми, которые читают ваш текст с экрана своего компьютера, воспринимали его легко. Правила копирайтинга и создания SEO статей

Существует мнение, что на одной странице не должно быть более 3-7% ключевиков. В противном случае, поисковиками могут быть наложены фильтры, или же страница и вовсе не появиться в индексе из-за обвинения в спаме. 

В то же время, можно часто встретить примеры, когда в seo оптимизированной статье использовано более 20% ключей и при этом страничка не пропадала из ТОПа Яндекса. Если Вы не хотите копаться во всем этом, то отдайте свой сайт хорошим рукам, например продвижением сайтов в Екатеринбурге хорошо занимается Веб группа Дабл Ю.

Что очень важно учитывать при seo копирайтинге, это то, что тексты в конечном итоге пишутся, прежде всего, для людей, а поэтому должны легко восприниматься читателями. Вот почему в статье должны оставаться все составляющие нормального художественного текста:

  • Отдельные логичные абзацы;
  • Разделение текста на блоки;
  • Грамотные знаки препинания;
  • Подчеркивания и логические выделения;
  • Удачные заголовки.

После создания копирайта, текст оптимизируют под определенные ключевые фразы. При этом, если статью изначально создает сеошник, то вся работа делается в процессе написания. Конечно, это ускоряет итоговый результат.

Работая над SEO статьей, важно обратить внимание на еще один секрет. Изучая выдачу, можно придти к заключению, что самые удачные места расположения ключевых слов – это их начало и конец.

Так что совсем не обязательно, чтобы в тексте был избыток кивордов. Достаточно расположить их в правильных местах. Таким образом, удастся достичь нужного эффекта, не превышая ожидаемого предела в 3-7%.

Неплохо работает использование синонимов ключевых слов и их близкое расположение друг к другу. 

Но и злоупотреблять всеми этими ухищрениями не стоит, ведь тогда может пострадать общая читабельность текста.