Поведенческий фактор

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Добрый день читатели сайта damir-tote.ru! Успешное продвижение сайтов во многом зависит от того, каким будет поведенческий фактор. Его величина имеет большое значение для популярности вашего сайта.

Многие вебмастера, не имеющие достаточного опыта, стараются продвинуть свой сайт, переполняя его ключевыми фразами и словами. Они употребляют для этой цели массу продвигающих текстов и вставляют в текст массу ссылок. Такие оптимизаторы прибегают к большому количеству ухищрений, но забывают о главном. Для того чтобы сайт успешно продвигался, он должен иметь высокое качество. Если это условие не будет выполнено то такого оптимизатора ждёт разочарование, особенно если тема сайта имеет большую конкуренцию. Поведенческий фактор

Для того чтобы сайт выдержал конкуренцию нужно учитывать поведенческий фактор. Он включает в себя целую группу понятий, которые дают возможность учитывать посещаемость страницы или всего сайта:

  • Кликабельность данного сайта по запросу в результате поиска. Чем выше сниппет, тем выше СТR и поведенческий фактор. Чем чаще поисковая система выводит пользователя в результате запроса на ваш сайт, тем лучше. 
  • Анализ поведения пользователей, просматривающих сайт. Как долго они остаются на сайте, добавляют ли закладки и так далее.
  • Учёт любых других факторов, имеющих значение для вебмастера, продвигающего сайт. Величина поведенческого фактора зависит от того, как ведёт себя на сайте пользователь. Чем чаще он будет просматривать сайт, задавать вопросы, искать какую либо информацию, тем выше поведенческий фактор. Роль этого фактора трудно переоценить. Его изучение поможет успешно оптимизировать всякий хорошо сконструированный сайт. 

Эксперименты, которые проводились с поведенческими факторами, указывают на большой взрывной рост позиций сайта при высоком поведенческом факторе. Поисковая система Яндекса давно использует при работе учёт таких факторов для различных сайтов. Сейчас на многих компьютерах устанавливают Яндекс.Бар. Это позволяет Яндексу получать информацию о поведении пользователей на отдельных сайтах. Можно видеть рейтинг их посещаемости, количество просмотренных страниц и какие из них просмотрены. Также фиксируется время просмотра страниц и источники трафика. Анализ всех этих данных даёт очень большие возможности. Например, Интернет-магазин cifrovoyray — аксессуары для мобильных телефонов и планшетов можно считать с хорошими поведенческими факторами, а это влияет на их выдачу в Москве и Питере.

Если пользователи находятся на сайте длительное время, это говорит о его популярности. Сайты несущие много полезной информации очень долго держатся в топе. Пользователь, ознакомившийся с их содержанием, возвращается к ним снова и снова. Их поведенческий фактор очень высок. А сайты пустые, сделанные на скорую руку не привлекают пользователей, их поведенческий фактор низкий. Они имеют низкую посещаемость и поэтому быстро вылетают их топа.

.