Плотность ключевых слов, их частота, популярность, близость и ошибки ключевых слов.

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO, Блог

Для оптимизации ключевые слова являются очень важным фактором, влияющим в выдаче поисковых систем. Давайте обсудим некоторую стратегию по ключевым словам.
 Плотность ключевых слов
            В котором рассмотрим:
1)      – плотность ключевых слов
2)      – частота ключевых слов
3)      – популярность ключевых слов
4)      – близость ключевых слов
5)      – ошибки в ключевых словах
 
1)      Плотность ключевых слов: плотность ключевых слов это простое соотношение текста к ключевым словам. Хочу быть с вами честным, я не предполагаю, что есть секрет в проценте или коэффициенте. Скажу только, что необходимо соблюдать в процентном соотношении где-то в размере 2-4% и не превышать 10%. Этого поисковики не любят.
Для плотности ключевых слов, я бы вам порекомендовал следующее:
— Ключевые слова в названии поста
— Ключевые слова в описании (прописать в мета тегах, у меня был не давно пост как это можно сделать для каждой отдельной страницы)
— Ключевые слова в тег H1
— Ключевые слова прописать по всему тексту, где он будет звучать естественно и иметь хоть какой-то смысл.
2)      Частота ключевых слов: это значит, что несколько раз определенное ключевое слово будет написан в вашей статье. Если будут ключевые слова и ключевые фразы часто встречаться на странице поста, тем больше шансов попасть выше в выдаче поисковых систем.
     ВНИМАНИЕ! Не злоупотребляйте наполнением большого количества ключевых слов или ключевых фраз в самом тексте блога. Поисковые системы наказывают за это, так как они их рассматривают как СПАМ!
3)      Популярность ключевых слов: Используйте самые популярные ваши слова на вашем блоге или сайте для наполнения в тегах ключевые слова. Не описывайте ключевые слова, которых у вас нет на блоге.
В блоге чаще всего встречается само слово блог. Вот его стоит прописать и прописать со словом блог различные фразы. Например, се облог, развлекательный блог, блог damirtoteи так далее.
4)      Близость ключевых слов: Это означает, что насколько близко два или несколько ваших ключевых слов или фраз друг другу. Вы получите более высокую выдачу, если ключевые слова будут находиться близко друг другу.
5)      Ошибки в ключевых словах: Вы не ошиблись именно ошибки, но ошибки, которые вы сами специально написали. Частенько люди при обращении в поисковик не правильно пишут слова и фразы. Например, не перевел клавиатуру на русский язык и написав по английски, жмешь Ентер. И ведь все равно находишь что надо. Можете это использовать. Но кому как, обычно этим пользуются только большие порталы и сайты, которые не боятся, что поисковик их не правильно поймет.
            Вот все эти предложения являются золотыми для Сео монстров. И ведь действительно они работают. В наш век интернет пространства сложно попасть в ТОП в выдаче, но при правильном выполнении множества условий Сео попасть туда реально. А ключевые слова одно из них.
Подбор съемного жилья для вас.

Трекбэк с Вашего сайта.

  • BOOMBO

    А раньше можно было писать булочка булочная по булочке и пропускало.
    https://moskvichi.org/

.