Первые шаги раскрутки или с чего начинается продвижение сайта

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

В этой статье хотелось бы поговорить о том, что же такое первые шаги раскрутки или с чего начинается продвижение сайта. А точнее о некоторых важных шагах, которые предстоит сделать на пути к оптимизации. 

Тем более, что тема эта близка нам как никогда. Ведь каждый раз в работе мы сталкиваемся с надеждой в глазах владельцев сайтов, которые горят желанием как можно скорее заполучить первого клиента из поиска. Для того, чтоб оправдать такую надежду необходимо определиться с четким планом работ в этом направлении. Конечно сразу же вывести в ТОП-10 по конкурентным запросам сайт, а в особенности, если создание интернет магазина только произошло, в максимально короткие сроки не получится, но за то можно заполучить посетителей, воспользовавшись НК\НЧ фразами.Первые шаги раскрутки или с чего начинается продвижение сайта

Если Вы не желаете терять времени и хотите успеть к определенному сезону акции или же просто хотите увеличить продажи компании, воспользовавшись SEO раскруткой, то прежде всего необходимо начать с продвижения сайта:

  1. Для начала необходимо создать бэкап. Сделать это можно посредством копирования всех файлов из папки с CMS а так же экспорта всей базы данных. SEOпредставляет собой довольно большую цепочку изменений на сайте. В большинстве случаев эти изменения необратимы. Ну и, конечно же, нельзя не учитывать вариант, когда сайт может просто сломаться. В таких случаях спасти Вас сможет только бэкап.
  2. Далее, необходимо установить счетчик посещаемости. Метрика и только Метрика. Эта процедура необходима для того, чтоб после проведенных работ можно было сравнить результат «до» и «после». Благодаря этому, Вы увидите амплитуду изменения трафика с Яндекса, разницу в % отказов, количество страниц просмотренных посетителями сайта и так далее.
  3. Проконтролируйте, чтоб все страницы не несущие смысловую нагрузку и дубли были устранены. Настройте файлы типа htaccess.robots.txt. Вероятнее всего с ними придется повозиться некоторое время, но результат того стоит. Это операция уменьшит вероятность поймать фильтр либо просто уменьшит вероятность появления проблем с индексацией.
  4. Важно привязать регион к панели вебмастера. В противном случае поисковая система сама присвоит регион, который может оказаться не совсем соответствующим действительности. Следующим пунктом, не забудьте указать все правильные контактные данные, вплоть до интерактивной карты проезда и данных социальных сетей.
  5. Удаление спамных методов продвижения, таких как неестественные вхождения ключей, невидимый текст и различные страницы для ботов. Это относится к тем случаем, когда сайт разрабатывался самостоятельно или при помощи знакомых или просто очень давно.
  6. Правильный подбор ключевых слов. Семантика – это основа слов. Под шестым номером мы ее поставили потому, что до нее необходимо обязательное выполнение предыдущих пунктов. Но делать это стоит только в случае полной уверенности в популярности своих товаров или услуг. 
  7. Правильное распределение ключевиков по страницам. Будьте готовы к тому, что Вам придется менять местами контент или разделять целые категории, поэтому постарайтесь как можно скорее выполнить этот пункт.
  8. Обязательно ускорить индексацию новых материалов. Различные инструменты, Twitter, ссылки с посещаемых сайтов, ресурсы знакомых и так далее. Пока контент сайта не попадет в индекс, динамика в позициях так и не появится. Ведь контент – это сердце сайта.

Учтите, что на начальном этапе продвижения не стоит массово закупать ссылки, регистрироваться в каталогах и производить какую либо оптимизацию кода.

.