Оценка конкуренции по НЧ и СЧ запросам

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO, Блог

            Добрый день друзья! В этой статье я Вам поведую о оценке конкуренции по НЧ и СЧ запросам.
 
            При составлении анализа хватит и первых ТОП 10, именно к ним нам необходимо вклиниться. Далее рассмотрим факторы конкуренции в поисковых системах.

            1. Если по ключевому запросу в ТОП 10 обнаруживаете страницы с архивами, тегами и прочим, то в результате этой выдачи вы можете легко с оптимизированным текстом войти в нее.
 
            2. Если в результате выдачи по поисковому запросу находятся главные страницы блога или сайта, то значит, что конкуренция в ней высокая и потеснить врядли удастся.
 
            3. Если у ваших конкурентов в ТОП 10 нет прямого вхождения ключевого слова в заголовке, то вы можете их потеснить в выдаче. Значит страница не затачивалась под этот НЧ или СЧ запрос.
 
            4. Если при осмотре через сервисы продвижения WebEffector, SeoPult или Rookee значение на продвижение ключевого слова равна 0 или близка к нему, то конкуренция не велика по данному запросу.
 
            5. Если во время поиска ключевого запроса выходит много рекламы и появляется список перед ТОП 10, то значит этот запрос является высокочастотным (ВЧ). Продвижение по нему будет затруднительно.
 
            6. Если возраст сайтов, их траста и пузомерки являются большими, то молодому блогу трудно будет с ними конкурировать. Также и наоборот, если молодые блоги представлены, то более трастовому блогу легче подвинуть всех и оказаться в ТОП 10.
 
            7. Если в выдаче ТОП 10 присутствуют сайты и блоги в трастовых каталогах Яндекса и ДМОЗ, то их сдвинуть будет практически не реально. Стоит понадеяться, что Ваша статья более оптимизирована и для людей, чтобы сдвинуть их.
 
            8. Могу как совет дать. Если хотите выдачу по прямому поисковому запросу узнать, то введите поисковый запрос в кавычках.
 
            9. Определить ВЧ, СЧ и НЧ на самом деле легко, нужно зайти в wordstat.yandex.ru и проверить все запросы.
 
            10. Если значения PR, ТИЦ в запросе ТОП 10 имеет наибольшие показатели, особенно это касается PR, то сложно конкурировать в этом случае.
 
            11. Проверим каждую статью запроса по ТОП 10 и проверяем, может это простая заметка или же большая и оптимизированная статья. Все это продемонстрирует какая конкуренция по запросу. Думаю, вы поняли, что я имел ввиду.
 
            Хотите узнать, как заработать и при этом подняться в выдаче, то выходи в топ google с помощью блога landorn.ru.
 
            Придерживаясь этих правил по подбору ключевых запросов по НЧ и СЧ, вы сможете конкурировать в выдаче поисковых систем, а тем самым поднять посещаемость. Запомните будущее за посещаемостью, а не пузомерками. Они как раз все сложнее и сложнее наращиваются, а посещаемость наоборот легче.

Трекбэк с Вашего сайта.

.