Особенности продвижения сайта в системе Google

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO, Блог

Рассмотрим вопрос об особенностях продвижении сайта в системе Google. На поисковом рынке она с уверенностью занимает вторую позиции, конкурируя с Яндексом. Посетители Google составляют 40% поисковиков.
Особенности продвижения сайта в системе Google
Система Google разработала определенные требования по продвижению сайтов. Для того, чтобы сайт занимал высокое место в рейтинге, необходимо выполнение следующих требований по внутренней оптимизации:


1. Яндекс изучает домен целиком, а система Google в первую очередь рассматривает конкретную страницу. Поэтому вGoogle отдельные страницы имеют высокую значимость. Поэтому даже единственной оптимизированной страницей можно добиться высокого места в ТОПе сайтов. Если виртуальные проекты созданы совсем недавно, то более высокие шансы на продвижение они имеют именно в поисковой системе Google.

2. Не стоит спешить заниматься внешней оптимизацией ресурса. Сначала нужно максимально уделить внимание работам по внутренней оптимизации. Поисковые машины в системе Google в первую очередь обращают внимание на большие и уникальные тексты, которые имеют заголовки и подзаголовки, разбиты абзацами на продуманные части. Поисковикам вGoogle выдается больший среднестатистический объем информационного текста, чем при поиске в Яндексе.

3. Чтобы добиться в Google быстрого продвижения виртуального продукта, необходимо постоянное стремление увеличивать внутренний вес каждой продвигаемой страницы. Этого можно достичь путем расположения сквозных ссылок или осуществить внутреннею перелинковку. 

4. Желательно и необходимо обратить внимание на такой важный аспект, как сниппет. В Google он получается как правило из мета-тега description. При этом оптимизатор получает возможность непосредственно влиять на содержание выдаваемого поискового запроса. Тексты нужно создавать с необходимой ключевой фразой, ибо тогда возрастает CTRиз поиска.

5. В поисковой системе Google отдается предпочтение немного переоптимизированным текстам. По сравнению сЯндексом в Google возможно значительно плотнее использовать ключевые слова в текстах. Причем нет идеальной формулы. Но в любом случае все статьи должны легко читаться, а не быть простым набором из ключевых слов. Купите электронную книгу Pocketbook Touch 622 и будьте всегда в курсе событий.