Основные факторы ранжирования Яндекса

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Задачей поисковой системы является предоставление пользователю информации, которая наиболее подходит под его запрос. Вместе с этим, выбор из тысячи сайтов десятки лучших является не очень простым делом. У Яндекса для этого имеются множество факторов ранжирования. В данной статье рассмотрим основные факторы ранжирования ЯндексаОсновные факторы ранжирования Яндекса

Влияние возраста сайта.

Очень важным фактором является время существования страницы. Дело в том, что чем старше сайт, тем больше количества информации о данном сайте имеется в поисковых базах. При этом будет быстрее осуществляться индексирование страниц, и к данному ресурсу будет больше доверия. В том случае, если сайту меньше полугода, тогда Яндекс знает о нём очень мало. При этом ресурсу придётся пока отсиживаться в “песочнице”, наращивая свою авторитетность. Данный фактор мешает молодому сайту находиться в ТОПе. Особенно это касается высокочастотных запросов. Если Вас интересует система электронного маркетинга, то заходите http://esputnik.ru/blog и узнайте из блога всю полезную информацию.

Геозависимость сайтов.

Примерно тридцать процентов всех запросов являются привязанными к определённому региону. Региональную принадлежность запросов, Яндекс определяет по нескольким признакам. В первую очередь это контактная информация и телефон. Во вторых текст и адрес. Для уверенности в правильном обозначении региона, необходимо его привязать к региону вручную, при помощи инструмента для вебмастеров. 

Уникальность контента.

Поисковой машиной осуществляется тщательное изучение контента сайта. Для того чтобы заинтересовать пользователей, контент должен быть уникальным и качественным. Такой контент даёт возможность, по низкочастотным запросам получать органический трафик, не применяя дополнительное продвижение. Копирование чужого контента может привести к фильтрации поисковиком. Также под фильтрацию могут попасть молодые сайты, которые обладают неуникальным контентом с небольшим рерайтом. Не нравятся Яндексу переоптимизированные сайты, в которых плотность ключевиков выше 3-4 процентов. Кроме этого текст не должен быть очень длинным, так как он будет являться сложным для изучения пользователя. 

Структурность сайта.

Необходимо чтобы информация была структурированной. Структура сайта является важной как для пользователей, так и для поисковиков. Путь к каждой странице не должен превышать три клика. Это обеспечивает отличное взаимодействие с ресурсом поисковиков и людей. При этом ускоряется индексация поисковыми роботами. Контент необходимо делить на абзацы и блоки. При этом желательно контент наполнять иллюстрациями.

Особенности дизайна.

Кроме всего прочего, важным является оформление информации. Необходимо продумать дизайн, учитывая удобство для пользователя. Дизайн влияет на поведенческий фактор, который учитывается поисковой системой. Сайт, который нравится посетителям, довольно легко может попасть в ТОП. Необходимо позаботится о лёгком оформлении и регистрации заказов, удачном расположении элементов, понятной и простой структуре и хорошей навигации. В данном случае, коэффициент отказов будет свезён к минимуму. Также имеет значение бесперебойная и быстрая работа ресурса. При всём этом, на сайте рекламы должно быть в меру. Яндекс к навязчивой рекламе относится негативно.

Внешние ссылки.

По-прежнему для Яндекса имеют значение внешние ссылки. Важно, какие ресурсы, а также в каких количествах ссылаются на страницу. Во время продвижения сайта в конкретном регионе, необходимо чтобы в анкоре ссылки присутствовала региональная составляющая. Желательно наличие ссылки с региональных доноров. Для Яндекса также важна тематика ссылающихся ресурсов. Большой вес имеет возраст ссылки. 

Полезность сайтов.

Для Яндекса важно, чтобы сайты помогали пользователям в решении различных задач. При наличии интернет-магазина необходимо проверить его на соответствие следующим требованиям:

  • простое оформление и регистрация заказа;
  • отзывы и контактные данные покупателей;
  • наличие стоимости товара, условий оплаты и доставки;
  • наличие фотографий и описаний товаров. 

Надежный хостинг

Яндексом будет проверяться работоспособность вашего сайта. Необходимо, чтобы ресурс был постоянно доступен. Это влияет на позицию сайта в выдаче. Необходимо выбирать надёжный хостинг. Регистрацию домена необходимо периодически продлевать. 

Поисковый спам.

Яндекс не приветствует «серые» и «чёрные» методы продвижения. Поисковый спам подвергается строгому пресечению. Нужно не переусердствовать с продажей и оптимизацией ссылок.

.