Оптимальная длина заголовка (title) страницы

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO, Блог

Добрый день читатели блога damirtote.ru! Важнейшим элементом любой страницы является заголовок (title). Тег titleотображен в браузере наверху, что позволяет понять на какой странице находиться посетитель. К заголовку очень большое внимание уделяют поисковые системы, ведь при ранжировании в результате поиска берется именно заголовок страницы.
 
Хорошо составленный заголовок (title) должен в себе сочетать ключевые слова (НЧ, СЧ, ВЧ), лаконичность и информативность. Особо важные слова заголовка, которые более высокочастотные лучше размещать в первых словах заголовка. Поисковые системы Google и Яндекс отображают в результате выдачи около 60 символов, если количество символов в заголовке более 60, то в начале, в конце или с обеих сторон будет представлено многоточие. Из-за чего следует вывод, что посетитель наврядли перейдет в ваш блог, если не увидит в заголовке заветное слово введенное в поиск.

Оптимальная длина заголовка.

Подытожим опыт работы с обеими поисковиками и узнаем какова она оптимальная длина заголовка (title) страницы.
 
Googleдемонстрирует в своем поиске максимум 8 слов заголовка.
  • Без пробелов 54 символа;
  • С пробелами 63 символа.
 
Яндекс отображает на одно слово меньше, всего 7 слов заголовка.
  • Без пробелов 64 символа;
  • С пробелами 75 слов.
Оптимальная длина заголовка (title) страницы

 

Исходя из этих данных можно сделать вывод, что оптимальная длина заголовка будет составлять около 60 символов, а остальная часть заголовка будет обрезаться многоточием.
 
Длинные же заголовки хороши тем, что можно продвигаться сразу по нескольким поисковым запросам, а не по одному единственному. Например, интернет магазин чая и кофе проще продвигать именно по этому заголовку, ведь сразу понятно в этом магазине масса выбора различного чая и кофе, то, чего в обычных магазинах не найдете.
 
Встречал такие блоги, ну и вы наверно тоже, которые имеют длинные заголовки, но ранжируются высоко в выдаче и причем по нескольким запросам. Это и есть плюс, но есть и минус. Для этого заголовка необходимо написать контент по каждому ключевому запросу. В итоге должен получиться очень большой уникальный контент, но этого мало, далее необходимо его продвинуть с помощью покупки на нее ссылок, ретвитов, Googleплюс и т.д.
 
Какой именно заголовок выбрать для своей статьи, дело ваше, вы можете писать заголовки как длинные так и короткие, но важно, чтобы заголовок отражал то, что написано в статье. Релевантность статьи и заголовка очень важна, поэтому в первую очередь необходимо знать заголовок своей будущей статьи, а только потом писать уже уникальную статью, заточенную под заголовок.

Трекбэк с Вашего сайта.

.