Оптимальная длина TITLE страницы

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO, Блог

Важнейшим элементом страницы, которому поисковые системы придают большое значение, является ее заголовок Title. Потому как именно текст из тега Title будет отображаться в результатах поиска. Общепринятых норм, какой должна быть оптимальная длина TITLE страницы, нет, но такие распространенные поисковые системы как Google и Яндекс в результатах поиска отображают максимум 50-65 символов или, же 7-8 слов из заголовка. Остальной текст будет обрезаться, поэтому следует вместить в Title не только ключевые слова, а сделать заголовок который будет максимально информативным и привлекательным. 

Оптимальная длина TITLE страницы
Так как поисковые системы в своих результатах отображают порядка 60 первых символов заголовка (затем следует многоточие), первыми стоит размещать слова, имеющие, как вы считаете, наибольший информационный вес. Потому как пользователь, скорее всего не перейдет на ваш сайт, не увидев в результатах выдачи заветное слово, которое вводил в форме поиска. Хотите посмотреть видео на планшете Android, то заходите на сайт и узнайте с помощью чего можно смотреть любимые клипы.

Но стоит отметить тот факт, что поисковые системы учитывают и индексируют абсолютно любую длину заголовка и встречаются довольно много различных успешных блогов с довольно длинными Title. Хоть на первый взгляд такие заголовки выглядят неважно, но отлично ранжируются и занимают высокие позиции по самым разным поисковым запросам.

Какой длины сделать Title решение сугубо индивидуальное, но стоит постараться сделать заголовок своего сайта не только содержательным, но и уникальным, привлекающим своей неординарностью. Так как от этого напрямую зависит, привлечет ли к себе внимание пользователь ваш сайт и соответственно какое количество переходов по нему будет. 

При составлении заголовка Title главное избежать грубых ошибок. Рассмотрим самые распространенные из них. Во-первых, Title ни в коем случае не должен содержать знаков препинания (точек, запятых, восклицательных знаков и т.д.). Для каждой страницы вашего сайта Title должен быть уникальным. Не следует повторять ключевые фразы. Не нужно включать в Title название домена. 

Следует помнить, ключевые слова, включенные в тег Title, также обязательно должны присутствовать в тексте, потому как если ключевые слова есть Title, но их нет в тексте, поисковик сделает вывод о несоответствии заголовка и статьи.