Онлайн консультант с возможностью совместного браузера!

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Блог, Разное

Сейчас интернет-торговля стала обычным явлением. Именно через всемирную сеть стало удобно работать с клиентами: предлагать товары и услуги, проводить консультацию в режиме реального времени, принимать заказы и оплату. Это существенная экономия времени и ресурсов, а также ответ на современные реалии, когда большинство пользователей предпочитают не идти в магазин, а приобретать нужный товар в сети.
 
Развивающаяся конкуренция ставит интернет-магазины в такие условия, когда приходится завоевывать клиентов не только с помощью качественного товара, но и высококлассного обслуживания прямо на сайте. Для этого существует масса инструментов интерактивного взаимодействия с пользователем, одним из самых интересных является RedHelper.

RedHelper как система консультирования онлайн

Чтобы конвертировать пользователя в покупателя, нужно не просто лениво предложить ему ассортимент товаров или услуг. Нужно умело «подать» ему информацию о них, сделать обслуживание максимально приятным и полноценно отвечающим требованиям человека.
Онлайн консультант с возможностью совместного браузера!

 

Для этого и создан онлайн-консультант, умело и непринужденно помогающий реальному сотруднику ответить на все вопросы пользователя, отслеживая действия последнего на каждой посещаемой странице.
 
В отношении собственных функций RedHelper может многое. Во-первых, он создает эстетичную форму на сайте для онлайн общения, куда человек может написать свой вопрос. Это также может быть любой Jabber клиент, удобный для пользователя. Как только заинтересованный пользователь начнет «двигаться» по сайту в активном режиме, система сама поприветствует его.
 
Со стороны оператора также существует немало бонусов для работы. Работник магазина сразу же видит данные о клиенте: откуда пришел, что ищет и куда идет на страницах. Можно сидеть в кресле и наблюдать за передвижениями потенциального клиента, уже зная примерно о его потребностях. Удобная форма позволяет это делать довольно оперативно.

Новая функция RedHelper: совместный браузер (Co-browse)

Онлайн-консультант недавно – буквально летом 2012 года – ввел новую функцию, которая позволяет «разделить» браузер между клиентом и оператором. Это позволяет более наглядно и оперативно оказывать помощь человеку, который уже через пару шагов готов купить товар или услугу.
 
Очень удобная функция, как указывают владельцы интернет-магазинов. Она позволяет делать следующие вещи. Во-первых, можно легко и незаметно для клиента наблюдать за курсором последнего. Движения мыши явно показывают места на странице, максимально заинтересовавшие пользователя. От этого можно легко строить стратегию консультирования – клиенту такой сервис покажется «волшебным». Если консультант этого магазина может просто «угадывать» потребности клиента, последний, скорее всего, захочет сотрудничать с ним.
 
Большим преимуществом «совместного браузера» станет и подсветка нужных элементов страницы во время консультирования. Человеку, пришедшему на сайт, не нужно тратить время на поиски той или иной кнопки – RedHelper подсветит ее. Это сделает более понятным, куда кликать, на какую страницу переходить и, что самое важное, как и где можно оформить заказ.
 
Впрочем, не обязательно самостоятельно листать страницы. Co-browse может самостоятельно сделать это за пользователя, еще больше упрощая переход от просто посетителя к клиенту.
Co-browse

 

Все вышеперечисленное сделает работу интернет-магазина более успешной. Дабы это не звучало голословно, можно привести следующие цифры. За время работы была собрана статистика с 15 тысяч интернет-ресурсов. Она действительно впечатляет: средний пользователь стал проводить на сайте, оснащенном системой RedHepler на 36 процентов больше времени, регистрируемого ранее. Но самое главное: вероятность покупки выросла на треть!

Трекбэк с Вашего сайта.

.