Онлайн-консультант раздражает посетителей или увеличивает продажи?

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Разное

онлайн-консультант

Каждый, кто сейчас читает эту статью, может вспомнить случай когда онлайн консультант заставил Вас покинуть сайт.

Произойти это могло по двум причинам

Активно вылезающее окошко на третий раз просто достало и вы решили перейти на другой сайт.

Вы все же решили обратиться, но консультант просто не ответил, вам надоело ждать, и вы покинули сайт.

Эти проблемы имеют 9 из 10 интернет магазинов. В этом материале поговорим о том, как налаживают работу 10% успешных сайтов, которые как раз и добиваются увеличения продаж.

Суть сводится к тому, что им удается соблюсти два простых правила:

  1. Больше одного раза консультацию посетителю не предлагать. Вы когда-нибудь видели в реальном магазине чтобы с интервалом в 20 секунд к вам подходили 3 раза с одинаковым вопросом!? В интернете это не редкость. Система на сайте должна один раз показаться в первые 10 сек и больше не мешать посетителю, если понадобится он всегда обратится.
  2. Оператор обязан отвечать в течении первых 20 секунд. Это самый важный параметр качественной работы, если он не выполняется клиент уходит. Для того чтобы это работало, необходимо регулярно просматривать отчет вместе с оператором

Пример отчета:

 отчет-онлайн-консультант

Для правильной организации консультаций на сайте используйте консультант от RedHelper .

Видео отзыв сайта где онлайн консультант увеличивает продажи:

.