О подготовке контент страниц

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Для того, чтобы подготовить качественный контент для своего сайта, необходимо знать определенные нюансы о подготовке контент-страниц. Иначе даже самые качественные тексты могут просто не найти свою аудиторию – их не будут видеть поисковые системы.О подготовке контент страниц

Итак, в статьях должны в обязательном порядке присутствовать поисковые запросы. Также их нужно дублировать в теге страницы. Лучше, чтобы и в заголовках они также были. Ключевые слова лучше помещать в отдельные мини-блоки – тогда текст будет попадать в сниппет, а это очень важно. От того, какой в поисковой задаче будет сниппет, прямо зависит то, будет ли переходить на сайт пользователь. А, чтобы Ваш сайт или бренд запомнили, то Вам стоит заказать создание логотипа у Елены Шутовой.

В мини-блоке длина текста должна составлять не более 200 символов. Поисковая система Яндекс сегодня очень неплохо отличает сео-тексты, которые полностью напичканы различными ключевыми фразами, от текстов, написанных для людей. Первый тип текстов сильно занижается в поисковой выдаче. Поэтому на конкретном количестве ключевых фраз не стоит зацикливаться.

По этому вопросу однажды высказался Александр Садовский, который озвучил, что одной из важнейших задач для Яндекс в свое время было обучить поисковую систему отличать тексты, нужные пользователю, от тех, которые ему не нужны – искусственных текстов. Поэтому лучше писать все-таки для людей – больше вероятности, что их прочитает большее количество Вашей потенциальной аудитории. При этом, не нужно забывать об оригинальности. Лучше проверять тексты несколькими программами проверки на заимствование – это повысить вероятность того, что они не будут заблокированы. Такие программы предлагаются в широком ассортименте – важно только выбрать нужную. Последний аспект: тошнота. Не должно быть слишком много одинаковых или однокоренных слов.