Новые требования к изображениям в Яндекс.Директ

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

С сегодняшнего дня появились новые требования к изображениям в Яндекс.Директ. В блоге Яндекса были опубликованы новейшие требования к изображениям в их рекламной сети. К примеру, если фото собак размещено в рекламе о их продаже, то это может быть уместно, а вот их фото в рекламе кормов — то нет. Та же ситуация с применением фото девушек в различных рекламах. К примеру,если фото девушки размещено в реклами какой-либо косметики или косметических услуг, то это не будет нарушать новых требований, но если же образ девушки использован, к примеру, в рекламе автомобилей, то это будет недопустимо.Новые требования к изображениям в Яндекс.Директ

Также предоставлен перечень того, что нельзя опубликовывать в обьявлениях:

  • запрещается добавлять изображения (фото, картинки), которрые несут в себе текстовые описания рекламных предложений, слоганы либо логотипы;
  • нельзя опубликовывать фото животных и людей, за исключением тех случаев, когда есть их изображение на упаковке, либо они являются частью товара или услуги.

Также стоит запомнить, что если изображения не будт соответствовать новым требованиям, то обьявления в Яндекс.Директе будут опубликованы без них.

Также соответственно действующим требованиям, в изображениях не должно быть никаких текстовых ошибок, никакой контактной информации, не нормативной лексики, продукции или любой атрибутики конкурентов, элементов пользовательского графического интерфейса или дизайна рекламных площадок и т.д. Если Вы хотите арендовать принтер или МФУ, то рекомендую Вам сайт Ксерокс, тут аренда принтера выгоднее, чем у конкурентов, также советую Вам сайт enright.ru.

Также в Я.Директе были обновлены правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг в конце февраля 2014 года. В данных обьявлениях запрещается упоминать какие-либо названия конкретных мед. услуг, а также слова, которые указывали бы на эти услуги и названия медицинских оборудований.

Стоит напомнить, что новейший формат обьявлений с изображениями в Яндекс.Директе начал действовать в 2013 году, а именно в марте. И согласно тестированию Яндекса, данные объявления показали отличный результат по кликабельности.