Новые правила модерации объявлений Яндекс.Директ

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Компания Яндекс устанавливает новые правила модерации объявлений, включающих афишу медорганизаций и медицинской деятельности. В блоге рекламных технологий Яндекса был обнародован текущий список пожеланий по созданию таких объявлений. Поправки в правилах модерации связаны с введением с 1 января 2014 года изменений к Федеральному закону «О рекламе», включающих запрет рекламы медицинского обслуживания в интернете. Под конец января Яндекс уже выпускал свои пожелания по созданию публикаций на медицинскую тему. Компания выделяет, что новый список пожеланий также может быть изменен. Это случится тогда, когда будут предоставлены новые пояснения и комментарии со стороны ФАС.Новые правила модерации объявлений Яндекс.Директ

Рекламные публикации на медицинскую тему могут включать в себя:

  • Вид или направление медицинской деятельности, которые входят в официальный список, а также любые другие (но их наименования не должны быть одинаковыми с наименованиями медицинских услуг). Также разрешено указывать на возрастную группу (к примеру, «детская стоматология»).
  • Диагнозы или симптомы (к примеру, «диабет», «проблемы со зрением», «беспокоит сердце» и т.п.).
  • Названия органов или частей тела, подчеркивающие объект лечения: «сердце», «печень», «спина» и т.п.

Если Вы решили сэкономить и купить новую машину в базе, без штатной магнитолы, то купить и поставить ее теперь не составит труда, для того, чтобы купить в Киеве или на Украине штатную магнитолу с доставкой на дом, рекомендую Вам перейти по ссылке fotos.ua/shop/shtatnye-avtomagnitoly/19575-marka-avtomobilya_honda/ и заказать понравившийся экземпляр.

Публикация не должна содержать:

  • Наименования медицинских услуг (в т.ч. разные виды анализов, массаж, оформление медицинских справок).
  • Слова, которые ссылаются на медицинское обслуживание (например, «помощь», «прием», «консультация», «осмотр», «обследование», «лечение», «операция» и т.п.).
  • Наименования медоборудования (при условии, что задачей рекламы будет сбыт этого оборудования).

Ограничения охватывают все компоненты публикации: заголовок, текст, изображения, быстрые ссылки и виртуальную визитку. Делегаты Яндекс.Директа советуют рекламодателям отправлять запрос в службу поддержки при образовании любых проблемных ситуаций, связанных с отказом от объявлений на медицинскую тему автомодератором.

.