Не много о ссылочной стратегии

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Нет таких людей, кто бы не мечтал стать знаменитым, но каждый в жизни делает это по разному. Кто-то пытается создать собственный сайт, и сделать его супер популярным, но зачастую выдержки не хватает, и человек покидает эту идею и забрасывает продвижение своего детища. 

Не многим это удается, но те кто вырывается в топовою десятку Яндекса или Google, поистине осознают и оценивают приобретенный опыт, ведь путь к вершине может длиться от одного месяца до года. 

Как выразился Александр Садовский — начальник отдела веб-поиска компании «Яндекс», с каждым днем все труднее новым сайтам выбиться в топовою десятку, а порой это вообще не возможно. Не много о ссылочной стратегии

Не секрет, что если ты хочешь получать доход от своей работы, сначала нужно в нее вложить, а для такой сферы как продвижение сайтов, необходимо затратить большие ресурсы. 

Александру Садовскому, как никому другому известно насколько сейчас тяжело новичкам пробиться в верхние ряды топов, и считает, что в области поисковой выдачи иначе быть просто не может. Простому человеку не возможно не из чего добиться популярности, только если у него нет за плечами хорошей финансовой поддержки для раскрутки этого дела. 

Компания Яндекс следит за всеми вновь появившимися сайтами, в особенности за тем, как новичок зарекомендовал себя, отношение пользователей данного сайта и манера общения в нем, а главное, — это как долго люди в нем онлайн. И только после проверки этих основных критериев, компания решает, способен ли новый сайт потеснить элитное общество находящееся в первых рядах.  Если Вам во время ссылочной стратегии сайта стало холодно, то купить свитер Вы сможете интернет-магазине Украины Fashiony.com.ua.

Стоит ли создавать сайт? Влаживать в него большое количество ресурсов? Если после всего выше изложенного, Вы решите что «Да», Вам просто необходимо расписать и продумать стратегию выполнения работы по продвижению Вашего детища, на несколько месяцев вперед поэтапно.

Существует некая ссылочная стратегия, ее цель — продвижение Вашего сайта. Она оперирует определенными категориями: естественные ссылки – написание интересных заметок на блогах и сайтах, включающие в себя ссылки на свой; постоянные платные ссылки – это размещение на постоянных правах рекламных ссылок на контекстных и постовых блогах на Ваш сайт; временные платные ссылки – в основном происходит через платные ссылочные биржи.

Выбор площадки для размещения Вашей ссылки должен соответствовать ее качеству, тем более, если это постоянная платная ссылка, а главное, на самом количестве продажных ссылок на выбранном сайте. В том случае, когда сайт продает не более 2-3 ссылок, не стоит приобретать на нем ссылки. 

Помните, нельзя начинать создание сайта без получения и приобретения естественных ссылок. Они должны быть написаны Вами, с интересной, актуальной информацией, выходя на которую по ссылке, люди смогут прочесть на Вашем сайте более детально. Рейтинг сайта будет повышаться быстрее, если рост таких ссылок будет непрерывным, а значит постоянным. С кропотливой работой, уже через несколько месяцев, Вы сможете постепенно наращивания количество платных ссылок.

Нельзя терять бдительность и забывать о динамичности сайта, удобстве, стабильной работе и развитии.

Когда благодаря предварительной работе Ваш рейтинг повыситься до топовой 20-и или 30-и, смело можете приступать к закупки последнего этапа в продвижении Вами своего сайта – временных платных ссылок.

.