Мэтт Каттс раскрыл тонкости геозависимого контента

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO

Мэтт Каттс раскрыл тонкости геозависимого контентаМэтт Каттс, являющийся владельцем сайтов и главой отдела Google, по осуществлению борьбы с веб-спамом, создал очередной обучающий видеоролик для владельцев сайтов и вебмастеров, касающийся отношения поисковой системы, в отношении региональных страниц, а также определению геолокации пользователей. В данной работе, Мэтт Каттс раскрыл тонкости геозависимого контента.

Ребята, если Вы хотите зарабатывать деньги прямо здесь и сейчас, то попробуйте свои силы в Lite Forex, лучший торговый форекс брокер. 

Одним из пользователей был задан вопрос следующего плана: « Как известно применение владельцами сайтов различных инструментов для вычисления местоположения пользователя, является противоречивым аспектом по отношению к правилам Google. Вместе с этим, зная местоположение определённого пользователя, владельцам сайтов предоставляется возможность предоставлять пользователям более подходящий контент, который связан с его языком, регионом и прочее. Наряду с этим, может ли Google принимать данный приём в плане поискового спама, так как получается, что поисковику показывается контент –Х, а пользователю – Y?»

Мэтт Каттс поясняет это так: « В первую очередь необходимо знать, что геозависимый контент это не поисковой спам, и с этим абсолютно не связан. Таким образом, в случае захождения пользователя к владельцу сайта с французкого IP-адреса, владелец может спокойно направлять его на региональные версии своего сайта, расположенные на французском домене. Вместе с этим, для Google этот ход является вполне приемлемым действием. Тоже самое касается прочих IP-адресов». 

Мэтт Каттс также отметил: « в случае прохождение на ваш сайт Googlebot, отношение к нему должно быть точно таким же, как и в случае реальных пользователей, направляемых вами на необходимые региональные версии ресурсов. Таким образом, в случае захождения на сайт владельца поискового робота, необходимо произвести проверку его IP-адреса. В случае, если он расположен в Германии, его необходимо направить на страницу ресурса владельца для пользователей из Германии. Это означает, что в случае грамотного использование IP-адресов, геозависимый контент абсолютно не относится к маскировке, а также поисковому спаму». 

Также Мэттом Катсом был отмечен тот факт, что: « в независимости от времени прихода и места прихода пользователя, владелец сайта имеете полное право осуществлять направление его на более соответствующую интересам пользователя, страницу ресурса, применяя в этом случае различные сигналы. Зачастую данным сигналом является IP-адрес, который указывает местоположение пользователя. При этом соответствующая страница сайта будет показываться пользователю из данного конкретного региона вследствие поисковой выдачи». 

Глава отдела Google посоветовал в случае когда поисковой системе показывается контент –Х, в то время как пользователю демонстрируется контент – Y, быть вебмастерам по аккуратнее, для того, чтобы Google не расценил данные приёмы как клоакинг. Для предотвращения таких коллапсов необходимо постоянно создавать региональные страницы сайта, а также наполнять их необходимым контентом.

.