Медийная реклама в Уфе

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Медийная реклама в Уфе – это реклама на различных медийных платформах. Традиционно под медиа обычные люди понимают средства массовой информации: печатные (газеты, журналы) и электронные (телевидение, радио, Интернет-медиа). Однако профессионалы-рекламщики относят к медиа-рекламе, в первую очередь, рекламу баннерную. Хотя баннерные площадки и не заменяют остальные, однако на рынке больше всего именно такой рекламы, что обусловлено её эффективностью.Медийная реклама в Уфе

Виды рекламы

Медийная реклама, которая используется сегодня наиболее широко, можно отнести: рассылки (естественно, не спам); контекстную рекламу; различные PR-мероприятия, то есть те, что формируют мнение целевой аудитории о продукте, статьи.

Эффект вовлечения

Баннерная реклама выигрывает в сравнении с газетной и телевизионной за счет своей интерактивности, позволяющей быстро и эффектно представить пользователю товар или услугу. Кликнув на баннер, потенциальный потребитель тут же оказывается на новой Интернет-площадке, где предлагается рекламируемый продукт. Нередко баннер вовлекает пользователя в игру или общение, а ведь именно вовлеченность, интерес клиента к рекламируемому объекту – главная цель любой рекламы. 

Узнаваемый образ

Эффект вовлечения позволяет наиболее успешно использовать медийную рекламу для поддержки и продвижения брэнда. Она в короткие сроки способна обеспечить максимальное узнавание объекта, создать устойчивый образ.

Пожалуй, для обращения к целевой аудитории нет лучшего средства, чем баннер. Ёмкий, яркий, с очень точным и конкретным рекламным посылом, он позволяет сделать доносимую информацию максимально доступной для аудитории.

Множество возможных вариантов формы, содержания, качества воздействия баннера также дают ему преимущество перед другими видами рекламы.

О чём важно знать рекламодателю

Размещаемый баннер всегда должен быть адекватен формой и содержанием сайту, на который ведет. Иначе потребитель может быть разочарован, увидев за красивой рекламной оберткой нечто скучное и не оправдывающее ожиданий. Доверие к продукту или услуге будет потеряно, и на сайт потенциальный клиент больше не зайдет. Стоит также обращать внимание на рейтинг сторонних сайтов, где вы решили разместить баннер. Если достаточного доверия у посетителей к ним нет, то снизится оно и к самому баннеру, а значит к рекламируемому продукту.

Эффективность баннерной рекламы легко просчитывается. В среднем она составляет 11%, что примерно на 1% ниже, чем у контекстной. В тех случаях, когда медийная реклама одновременно является и контекстной, её эффективность, естественно, возрастает.

.