Логика построения SEO-текста

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Разумеется, для того чтобы повысить посещаемость сайта, необходимо наличие SEO-оптимизированных статей, которые отвечают требованиям поисковых машин. Однако многие копирайтеры заблуждаются, считая, что основная логика построения SEO-текста заключается в количестве ключевых слов, а не в качестве предоставляемого материала. 

Ложные стереотипы приводят к тому, что Интернет переполнен оптимизированными под поисковый запрос статьями, которые совершенно непривлекательны для читателя. Основными ошибками неопытного копирайтера является отсутствие логики повествования, несвязность ключевых слов, неправильная структура текста. Малосодержательные статьи не интересны для читателя, тем самым, главная цель по привлечению пользователя к ресурсу остается нереализованной. Логика построения SEO-текста

Понятие целостного текста

Для того чтобы SEO-статья была привлекательна для читателя, она должна иметь грамотную структуру и целостность. Наиболее типичная композиция для повествовательного текста состоит из нескольких элементов: заголовок, введение, главная часть, заключение. Каждый из этих блоков выполняет свою основную функцию и является важной составляющей целого текста. 

Заголовок статьи должен отражать всю повествовательную суть и содержать вхождение запроса, которое позволяет повысить релевантность текста.

Замечено, что во многих существующих SEO-статьях отсутствует введение. Однако если начинать текст с его главной мысли, то это может застать читателя врасплох, и вероятность, что он останется на сайте, существенно снижается. Намного эффективнее приступать к повествованию с небольшого введения, которое понятно и знакомо посетителю, чтобы затем плавно перейти к его основной части. Вступление текста может быть построено согласно следующим основным принципам:

  • Вступление — зонтик содержит в себе ответы на те вопросы, которые могут потенциально возникнуть у читателя согласно теме статьи.
  • Частное вступление включает в себя утверждение, которое кратко и емко отражает главную информацию из текста.
  • Вступление — вопрос схоже с частным вступлением, но имеет иную формулировку. Оно может привлечь собственной актуальностью и подойдет для запросов с вопросительной формой 

Композиция SEO-текста

Изложенные согласно определенной последовательности мысли серьезно облегчают их восприятие у читателя. Композиционно текст может быть построен на основе следующих принципов: 

  1. Круговая композиция используется в текстах, написанных для популярных поисковых запросов. От главной мысли идет переход к общей проблематике с постепенным возвращением к первоначальной идее. 
  2. Эллиптическая композиция характерна для узкоспециализированных тем, где происходит описание конкретных аспектов явления, не затрагивая вопрос широко.
  3. Спиральная композиция используется в больших текстах с узкими темами. Основывается на изложении общей стороны вопроса с постепенным переходом к конкретной проблеме.
  4. Ступенчатая композиция характерна для текстов, написанных под большое количество запросов, которые связаны с собой лишь поверхностно. В таком случае, последовательно излагаются все необходимые вопросы, каждый из которых структурируется под собственным подзаголовком.

В заключении текста необходимо обобщить изложенный материал и подвести итог тому вопросу, который был затронут в статье.

Грамотная композиция повествования должна стать для копирайтера основным инструментом для составления целостного SEO-текста, который будет не только соответствовать требованиям поисковых запросов, но и станет интересным для читателя.

Если Вы хотите купить по низким ценам мужской пуховик, то советую сделать это прямо сейчас, в момент, когда сезон закрыт и идет распродажа товара.