Контекстная реклама. Как все начиналось…

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Яндекс

Сегодняшним утром, когда я настраивал рекламные кампании в Яндекс.Директе, меня внезапно посетила мысль, что я не имею представления о человеке, который является автором идеи о контекстной рекламе. Для восполнения этого неприятного пробела в знаниях я использовала известную поисковую систему интернета. Вбила в строку поисковика «Контекстная реклама. Как все начиналось…» и, ознакомившись с разнообразными ответами, сделала вывод, что создателем контекстной рекламы явился Билл Гросс. Не кто иной, как этот человек в далеком 1998 году претворил в жизнь бизнес-идею о показе коммерческих ссылок совместно с поисковыми результатами.Контекстная реклама. Как все начиналось...
По прошествии недолгого времени компанией Яндекс в 2001 г. был открыт сервис специального назначения, названныйЯндекс.Директ, который позволял пользователям интернета заниматься созданием и размещением своих рекламных объявлений, включенных в совокупные поисковые результаты. Спустя два года, компанией Google развитие контекста было продолжено.

В последующие года контекстная реклама ориентировалась на предпочтения специфических групп пользователей, то есть была связана с таргетингом. В настоящее время контекст имеет возможность таргетирования различного рода. Выделяют следующие виды таргентинга. Географический — когда реклама ориентирована на население отдельных регионов. Временной — при показе рекламы в определенное время. Социально-демографический — при показе рекламы людям определенных возрастов и пола. Поведенческий – реклама транслируется в зависимости от интересов пользователя.

В настоящее время контекстная реклама пользуется бешеной популярностью. По рыночным оборотам она значительно превосходит медиа рекламу. 

Другими словами, «контекст» является сложным инструментом, при грамотном его использовании можно достичь головокружительных результатов. Если в ваших интересах продвигать свой бизнес, то этот механизмом стоит непременно использовать. Только позвольте заняться его отладкой настоящим специалистам.

Так вот, Вы можете легко найти сварочный аппарат нажав на контекстную рекламу, но я Вам рекомендую в Констар купить сварочный автомат, купив сварочный автомат в Констар Вы получите гарантию того, что Ваш аппарат Вам прослужит еще долгое и долгое время.

  • Ольга

    Поверхностная статья…. переход на сварочный аппарат вообще не к селу…. и кто автор — мужчина или женщина? окончание то -л, то -ла… после такой статьи хочется отписаться от рассылки.

    • Добрый день Ольга, Вы правы, автор не я. Вы в полной мере справедливы и можете отписаться, я Вас в этом не виню, здесь скорее моя расслабленность виновата.