Контекстная реклама, как не слить бюджет?

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Добрый день читатели и гости сайта damir-tote.ru! Сегодня у нас сложный вопрос по поводу того, как не слить бюджет в контекстной рекламе и оказаться за бортом в борьбе за клиента. В настоящее время контекстная реклама считается самым перспективным и действенным способом привлечь целевую аудиторию. Она демонстрируется только потенциально заинтересованным в вашей услуге пользователям, что является ее очевидным преимуществом. Как использовать бюджет рационально и сделать рекламную кампанию максимально эффективной?Контекстная реклама, как не слить бюджет

Владелец коммерческого сайта заинтересован в том, чтобы как можно больше пользователей кликали по рекламному объявлению и, переходя на страницы сайта, заказывали предоставляемые товары и услуги. Однако важно не только привлечь клиентов, но и максимально сократить количество холостых показов и случайных кликов. Если посетители страничек, на которых размещена реклама, не проявляют к ней интереса, снижается ее показатель кликабельности (CTR), а соответственно повышается стоимость одного клика, что оборачивается для вас дополнительными расходами. А если пользователи переходят по ссылке, но не совершают на вашем сайте полезных действий, это значит, что вы впустую оплачиваете совершённые клики.

Чтобы этого не происходило, контекстное объявление должно удовлетворять двум основным требованиям: во-первых, оно должно быть привлекательным, а во-вторых, перейдя по ссылке, клиент должен найти именно то, на что рассчитывает. Но, если Вы сомневаетесь, то может эту работу дать профессионалам, то эту работу Вы можете передать в компанию SEO Market http://seomarket.ua/kontekstnaja_reklama — мы знаем, что их работа высоко ценится и клиентов радует соотношение бюджета и привлеченных клиентов.

Подбор ключевых слов и текст объявления

Конечно, точного рецепта написания эффективных рекламных текстов не существует, но все же есть некоторые общие закономерности. Один из основных секретов успеха заключается в правильном подборе ключевых слов. Текст и заголовок объявления должны максимально соответствовать поисковому запросу. Важно также, чтобы потребитель с одного взгляда понимал, что именно вы предлагаете, и в чем ваша изюминка по сравнению с конкурентами. Кроме того, привлекают внимание пользователей разнообразные скидки, акции, распродажи. А вот расходовать и без того небольшой объем объявления на малозначительную информацию типа названия компании не стоит.

Разбиваем ключевые слова на группы

Крайне желательно рекламировать не сайт в целом, а конкретные услуги и товары, которые вы предлагаете. Например, контекстное объявление по запросу «купить мотокультиваторы» гораздо лучше, чем «продажа сельхозтехники», «лазерная эпиляция недорого» лучше, чем «услуги косметолога». Давать нужно не одно общее контекстное объявление, а много отдельных, заточенных под разные группы ключевых слов. Это позволит одновременно сократить количество и холостых показов, и случайных кликов.

Правильный выбор целевой страницы

Имеет значение и то, на какие именно страницы ведут ваши рекламные объявления. Если клиент перейдет по ссылке и увидит не то, что ожидает, скорее всего, он покинет сайт. Например, использовать главную страницу в качестве целевой обычно нецелесообразно. Посетитель, заинтересованный в мотокультиваторах, должен сразу попасть в раздел с мотокультиваторами, а не искать их по всему сайту. 

Постоянный мониторинг

Если вы разместили контекстное объявление, это еще не значит, что на этом можно успокоится. Стоит установить на сайт такие инструменты как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они позволяют отслеживать действия пользователей на сайте, оценивать эффективность разных ключевых слов и тому подобное и соответствующим образом корректировать размещенную контекстную рекламу.

Если Вы не уверены, что можете сами как нужно настроить свою рекламную компанию, то можете обратиться к нам, через форму обратной связи или позвонив.
.