Какой сайт делать или планы на будущее

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Здравствуйте дорогие читатели, по причине загруженности работой, в частности, конкурсным сайтом, давно ничего не писал в блог. Работа над сайтом тяжелая и отнимает много времени и сил. Конкурс завершится совсем скоро, как по мне — побыстрее бы. Традиционная гонка по завершении конкурса, ведь, как правило, все отложено на последние крайние дни.

Актуальной темой за последнее время для меня стало сайтостроение – она наиболее интересна и перспективна. Естественно, что добытый трафика с помощью своих сайтов гораздо приятнее, чем купленный трафик, какого качества он бы не был. Смс платникам тоже будет намного полезнее заливать свой поисковый трафик, которым вы управляете лично, ведь вам это необходимо.Какой сайт делать или планы на будущее

Итак, какие все-таки сайты делать и с какой целью?

Тема первая: Сайт под партнерку. Главные задачи не ТИЦ PR, а наличие трафика. Кино, игры, путешествия, одежда, иными словами все, что угодно. Основная цель максимально прокачать на определенную тему. Узкотематический трафик отлично конвертируется в деньги. Тематику, естественно, продумывайте заранее, лучше всего использовать тему, которая будет оставаться актуальной всегда. Одна из самых перспективных, по моему мнению, казино онлайн. Собственно это направление я и планирую выбрать для дальнейшей работы.

Вторая тема: Сайт под GGL. Сайты под нормальные биржи статей и ссылок должны иметь траст, постоянно развиваться и иметь огромное количество страниц – от 2000 и выше. Такого рода сайт должен постоянно обновляться материалами, короче, иметь побольше качеств как у СДЛ. И желательно конечно, если это действительно будет сайт настоящий и для людей. Тобишь, он будет регулярно приветствовать новых пользователей – маленькая социальная сеть, вопрос-ответ или что-то, имеющее подобный эффект. Здесь должна работать фантазия, чтобы по максимуму заинтересовать реальных людей. Желательно воспользоваться полугодовым доменом с ТИЦ – это значительно ускорит процесс создания сайта.

Третья тема: Каталог. Здесь я подразумеваю не надоедливые ссылки, сайты, статьи и т.д., а действительный каталог СДЛ – продукция, документы, товары, услуги. Часто ли вам встречаются такие? Задача номер один – юзабилити. Посетите любые сайты налоговой, министерства – это капец, для того чтобы найти нужный файл или любую информацию – тратится уйма времени и силенок. Именно поэтому существует четкая необходимость заранее продумывать всю систему поиска на сайте, строгой классификации по возможным параметрам, которые могут заинтересовать пользователя. Например, каталоги бытовой техники, компьютеров – чего-либо. Несомненно, это все процесс трудоемкий, но при условии, что все будет сделано наилучшим образом, сайт сам полетит в топы, и вам не понадобится сильно тратиться на то, чтобы его продвигать. Монетизация тот самый GGL, прямой рекламодатель, который сам вас найдет при коммерческой тематике – строительная техника, оборудование, шины и т.д. Далее можно будет создать доску объявлений с бэушной техникой или что-то вроде.

Четвертая тема: Интернет-магазин. Вы можете создать на основе вордпресс простой интернет-магазин, для этого существует плагин интернет магазина для wordpress WooCommerce и начать продавать какие-то товары, к примеру китайские.

Вот выше приведены 4 темы-ориентиры. Естественно, это не быстрый процесс и чтобы заниматься таким сайтом, нужно уже иметь стабильные доходы. Но зато в будущем получится самодостаточный сайт – ваша гордость, который не отнимет кучу времени, энергии и будет долгосрочно приносить доход, что не менее приятно, ваши труды будут окуплены сполна за долгие бессонные ночи.

Зачем же все это нужно? Каков арбитраж? Что вы скажете по этому поводу?