Как увеличить количество просмотров страниц сайта

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Ресурс только тогда можно считать качественным, когда совпадают такие безусловно немаловажные показатели, как объём просмотренных за одно посещение страничек и глубина такого просмотра. Убеждая пользователей интернета посещать за один раз не одну, а хотя бы несколько страниц, тем самым вы имеете возможность увеличить и общий трафик. А в итоге, кроме всего прочего, вы получаете больше прибыли от размещённой на вашем сайте рекламы.

Увеличиваем количество просмотров

Есть специальные техники, применение которых позволит увеличить количество посетителей сайта. Это простые, но в то же время достаточно эффективные методы. При правильном их применении реально возможно побудить пользователей как можно глубже заинтересоваться нужным ресурсом. Но вы должны помнить, что любая техника — это только общая рекомендация. А результат применения того или иного способа напрямую зависит от его реализации на практике.Как увеличить количество просмотров страниц сайта

К процессу нужно подходить в первую очередь творчески, поскольку он экспериментальный. Применяя тестирование и мониторинг, нужно подобрать действующие триггеры и элементы. Говоря проще, применяется метод проб и ошибок.

Существуют специальные статистические сервисы. Научиться работать с ними просто необходимо, поскольку они позволяют осуществить мониторинг и анализ проводимых вами мероприятий по увеличению посещений ресурса.

Самыми популярными бесплатными сервисами считаются:

  • Яндекс. Метрика.
  • Google Analytics
  • Live Internet.

Кроме вышеперечисленных есть и другие. Это профессиональные сервисы, работающие онлайн. Они платные. Кроме того есть и специальный софт. Поисковая система Яндекс имеет Вебвизор. Это прекрасный инструмент для подобного исследования. Вебвизор предоставит вам возможность понаблюдать за всеми передвижениями и действиями посетителей сайта.

Методы, применение которых позволит увеличить количество просмотренных страниц сайта.

  1. Использование внутренней перелинковки (оптимизации) сайта.
  2. Проработка самым тщательным образом как структуры, так и навигации ресурса.
  3. Применение медиа контента.
  4. Тщательный контент.
  5. Используя сопровождающую графику, необходимо скрупулёзное форматирование материалов, в первую очередь текстовых.
  6. Чтобы пользователю было удобнее читать, можно увеличить размеры всех или некоторых используемых шрифтов.
  7. По возможности ускорить загрузку веб-страниц.
  8. Создать «многосерийный контент». То есть наиболее длинные текстовые материалы разбить на сегменты.

Всю работу по традиции начинают с того, что проводят анализ посещаемости. Делают такой анализ как правило за последний месяц. В ходе этой работы выделяются наиболее посещаемые веб-страницы, с которых и начинается оптимизация. Сами понимаете, что нет резона работать с теми страницами, которые почти не посещаются. Вы всегда сможете заняться этим потом, при наличии времени и желания.

Значит сначала вы составляете перечень наиболее популярных, продвинутых веб-страниц сайта. Далее необходимо поработать над контекстной перелинковкой.

Делайте это сами, так будет лучше. Не стоит доверять всевозможным автоматическим плагинам и дополнениям к системам, помогающим управлять контентом. Хотя справедливости ради нужно сказать, что существуют для этого программы, имеющие достаточно хорошее качество. Блок для ссылок на те статьи, материалы которых подходят по теме, добавляйте после каждой из статей, размещённых на вашем сайте.

Далее выжидаем немного времени, затем проверяем результаты. Если переходов по каким-то из ссылок стало больше, то такие ссылки правильные, их нужно оставлять. Однако бывают ситуации, когда в блоке статей сходной тематики попадаются ссылки, по которым пользователи почему-то не захотели перейти. Это обычно бывает при несоответствии тематики, когда у пользователя не возникает интереса получить подобную информацию. В таком случае вы подбираете более соответствующие страницы. Делаете так, пока абсолютно все ссылки из блока не станут приводить к дополнительным просмотрам. Сами понимаете, что для качественного выполнения такой работы нужны анализ и много времени.

При наличии полезной информации по определённой теме, например «Мастер-класс по изучению чего-то», вы можете использовать и её. Взяв за основу этот материал, создаёте длинную сессию, побуждаете людей возвращаться, посещать снова и снова. Пользователю ведь сложно прочитать, а главное усвоить весь объём информации сразу. Именно это и заставит его постоянно возвращаться. Важно не забыть, что информация должна быть действительно нужная.

Помните о базовом принципе: работоспособность любого из способов, направленных на увеличение просмотров веб-страниц сайта, может быть высокой только тогда, когда контент очень полезный и действительно нужный, а кроме того увлекательно написан. Если ваши тексты вызывают только скуку, а от видео роликов хочется спать, то никакие способы вас не спасут.

  • Vlad Zatsyn

    Спасибо за информацию. Пригодиться.

    Когда мне надо было накрутить просмотры, я нашел сервис с помощью которого и накрутил просмотры. Сервис http://traffic.uarnet.org/

.