Как продвигать главную страницу сайта

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Если у Вас динамический проект, и он на системе управления контентом, то главная (домашняя) страница будет иметь адрес index.html или index.php. Так есть ли смысл продвигать главную страница в нынешней ситуации интернет-маркетинга и какая будет от этого выгода? Давайте разберемся в этом.

Появились замечания аналитиков, что сегодня главная страница не играет значимой роли, как в прежние времена.

Когда-то, на первых стадиях формирования интернета, все веб-проекты являлись диковинками, а их создатели были чуть ли не «небожителями». В следствии этого, на главной странице было принято давать лишь краткое описание проекта и информацию о его создателях, и их целях. Разумеется, было описание всего, что посетитель может получить на данном ресурсе.Как продвигать главную страницу сайта

В наше время главная страница утратила роль уникальности, и является равноправной с другим множеством веб-страниц. На ней нет информации, которую пользователь сочтет более полезной, если конечно вы не сделали лендинг, в таком случае главная страница сайта становится самой важной частью зацепить клиента или покупателя.

Из-за чего получается такая вещь? Проблема состоит в том, что в нынешнее время крайне мало пользователей вводят адрес сайте, попадая на главную страницу. Теперь все научились использовать системы поиска и переходят сразу на страницу с информацией, которая их интересует.

Никому не важны ни история проекта, ни создатели проекта и их замечания. Только в тех случаях, когда посетитель является бизнесменом, т.е. человеком, кому интересна партнерская фирма, и он тщательно изучает сайт.

Другие ищут конкретный материал, и им нужен результат. Допустим, человек решил купить смартфон в интернет-магазине. Ему нужна бесплатная доставка и гарантия. Ему не важно, что это за ритейлер и какая история создания этого интернет-магазина, где живут его авторы. Необходимо лишь качество и дешевое выполнение услуг.

Теперь домашняя страница сайта перестали играть информационную роль, рассказывать «о проекте». Большое количество проектом имеют портал диспетчера, пульт управления и базовый каталог как главную страницу. В большинстве случаев, посетитель находит страницу с нужным товаром сразу же. Если сайт требует регистрации, то это можно сделать с любой страницы, не переходя на главную.

Перейдем к выводу: сегодня продвижение главной (домашней) страницы такое же, как и продвижение любо другой обычной страницы сайта.

И даже больше того, есть специфические анти-спам фильтры в поисковых системах, которые относятся к искусственному завышению ссылочного веса главной странице крайне подозрительно.

Это не поощряется, и в некоторых ситуациях наказывается и не одобряется.

На огромном количестве сайтов с большой посещаемостью, на главной странице этих сайтов побывали лишь 10% пользователей. Все остальные получают информацию в их профилях, без нужды использовать свое время на посещение главной страницы. Была идея о том, чтобы направлять внутренние ссылки со всех страниц сайта на главную для того, чтобы повысить «ссылочную массу», но эта идея давно устарела и не работает.

Но что-же тогда использовать для продвижения домашней страницы проекта? Недавно, в сфере американского интернета, возможно, нашли очень заманчивое решение данной проблемы. Главная страница сайта является также блогом. На домашнюю страницу сайта выносят новости в виде новостной ленты, с подкатами «Читать дальше».

На главную страницу, в большинстве случаев, пользователь попадает, пройдя по ссылке из email сообщения. Этот вариант неплохой. На домашней странице посетитель заметит последние новости, да еще и предложения авторов сайта. В принципе, это не так важно, ведь это всё есть на любой другой странице сайта. И поэтому, нет необходимости продвигать главную страницу вашего сайта.

.