Как проанализировать конкурентов?

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Успешному блоггеру необходимо быть на несколько шагов впереди своих конкурентов. Лучший способ для этого — наблюдение за конкурентами и умение предвидеть их следующие шаги. Умелый и информированный блоггер сможет использовать эту информацию по максимуму, чтобы опередить своих конкурентов.

Перед тем, как начать вести блог, нужно внимательно изучить своих конкурентов. В ходе собственных наблюдений и анализа вы получите ценную информацию, которую нужно будет всего лишь правильно использовать, чтобы добиться успеха.Как проанализировать конкурентов?

У каждого блогера есть что-то свое, что отличает его от других. Это может быть манера выражения своих мыслей, личные заметки, свои концепции, то есть то, что пользуется успехом среди читателей. Так же следует обратить внимание на недостатки блоггеров. Можно для себя запомнить, какие темы, возможно, манеры или еще что-то, не актуально для пользователей. А вот, если Вы хотите на основе своих анализов заказать сайт, то Вам стоит обратиться в joomstudio.com.ua.

Для объективной оценки блога ответьте на такие вопросы:

  1. Содержание:
  • Способ подачи автором своих идей
  • Каких тем Вам не хватает на блоге?
  • На сколько часто блог обновляют?
  • На какие темы посты?
  • На кого, по Вашему мнению, рассчитан блог: на новичков или на профи?

2. Активность посетителей:

  • Какие вопросы чаще задают на блоге?
  • Какие жалобы поступают от пользователей чаще всего?
  • Какие посты больше всего обсуждают?
  • Возможно, какая-либо манера автора не понятна посетителям?

3. Дизайн блога:

  • Какие опции имеются для пользователей?
  • Что, на Ваш взгляд, получилось или, возможно, не получилось у разработчика?
  • Ваше впечатление от дизайна блога

4. Каким образом можно получить прибыль от блога?

5. Трафик:

Основной источник трафика у Вашего конкурента

Ошибку, которую допускали многие начинающие блоггеры, состояла, на первый взгляд, в элементарном : слишком подробно и тщательно изучая блоги конкурентов они забывали о своем собственном. Замечая ошибки других — допускали свои, забрасывая свой блог, уделяя ему маленькое количество времени. 

Важный совет – всегда учитесь у успешных людей. Найти конкурентов, которые успешны в своей деятельности – Ваша основная задача! Замечайте их ошибки, чтобы не повторять их, наблюдайте, о чем они пишут, что интересно читателю, какие материалы более актуальны, мнение авторитетных пользователей и другие ценные наблюдения.

Очередной важный совет – быть уникальным! Читателю совсем не интересно читать, пусть даже и гениальный, но дублированный, как две капли воды, блог. Пользователю намного интереснее будет читать что-то совершенно новое, интересное, актуальное для него, написанное лично Вами. Уникальность – один из залогов успеха!

Так же стоит подчеркнуть, что, как говорится, «суть в мелочах». Обращайте внимание на мелочи в блогах Ваших конкурентов, даже если они на первый взгляд покажутся Вам незначительными. Возможно, в дальнейшем они Вам пригодятся. Замечая мелочи, у Вас несомненно будут «козыри в рукаве».

.