Как поисковики видят сайты

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

По итогам результатов поисковиков определяется статистика количества и качества переходов на различные сайты, и на данный момент, эти итоги изучены достаточно хорошо. И оказывается, что из ста процентов пользователей, которые посещают первую страницу сайта, лишь половина переходит на вторую страницу и всего несколько человек – третью. Оказывается, что более девяноста процентов людей, которые решили купить какой-нибудь товар, находят ссылку на необходимого им продавца уже из первой страницы поисковика. Что же касается сайтов-продавцов, то лишь тридцать процентов из всех наверняка смогут продать свой товар. Как поисковики видят сайты

Сколько сайтов в сети, столько и продавцов, а достойных мест на первых страницах поисковиков не больше пятидесяти. Эти страницы называют зоной видимости сайта в поисковых системах. Из вышеизложенного текста следует, что если вы хотите иметь успешный сайт, он должен реализовывать возложенные на него задачи: завлекать посетителей и продавать товар. Что бы реализация товара была высокой, потенциальные покупатели должны легко его находить в поисковиках, а чтобы ваш сайт легко находили, он обязан располагаться в зоне видимости в результатах ответов.

Добиться нужной видимости сайта для продавца является главной задачей в продвижении сайта на первые страницы поисковых систем. После достижения этой цели вам обеспеченно посещение необходимого количества посетителей, а в результате, и эффективные продажи. В итоге ваш сайт будет находиться на первых трех страницах, которые предлагают поисковые системы.

.