Как настроить медийно-контекстный баннер на поиске Яндекс, как изменили Яндекс Баян?

Комментариев нет

26 декабря 2017 года Яндекс всем объявил об переезде сервиса Яндекс Баян на основную площадку Директ. А с 1 февраля компании Яндекс Баяна будут остановлены и не активны. Данное событие уже произошло и какие же изменения Яндекс в них принес?

Медийно-контекстный баннер на поиске Яндекс

Теперь Яндекс Баян полностью перешел в Директ и само объявление теперь называется «медийно-контекстный баннер на поиске». Необходимо нажать на «Создать компанию» и выбрать её.

Что такое МКБ?

МКБ — это сокращение слов медийно-контекстный баннер. В результате поиска оно выглядит следующим образом.

МКБ чаще всего необходим для популиризации своего бренда, в виде изображений люди чаще его запоминают. Также в МКБ часто встречаются номера телефонов прямо в баннере. Потенциальные клиенты, чаще всего люди старшего возраста могут позвонить по данному номеру не кликав на сам баннер. Также баннеры демонстрируют различные акции, скидки, цены и многое прочее, что цепляет человеческое внимание на себя.

Что изменилось

  1. Заменили оплату за показы на оплату за клик и управление ставками, как в Директе.
  2. Изменился сам формат баннера с 200*300 на 240*400 в форматах jpg, gif и html5.
  3. Загрузка ключевых слов стала самостоятельной, теперь Вы вправе сами выбирать любой фильтр, что доступно в Директе и чего не хватало в Яндекс Баяне.

Как запустить и настроить медийно-контекстный баннер на поиске

Запустить и настроить медийно-контекстный баннер Вы можете, как самостоятельно, так и воспользоваться к примеру моей помощи. Я Вам все настрою под ключ, создадим под Ваш продукт (услуги) баннеры в виде gif или jpg. Звоните или пишите через обратную связь.

Если решили самостоятельно:

  1. Зайдите во вкладку «Создать компанию»;
  2. Жмем на «Медийно-контекстный баннер на поиске»;
  3. Назовите его, лучше всего МКБ — (запрос, город, услуга и т. д.) для дальнейшего понимания;
  4. Выберите временный и географический таркетинг;
  5. Подберите стратегию показов;
  6. Добавьте минус-фразы;
  7. Обязательно добавьте номер счетчика Метрики вашего сайта;
  8. Дальше…;
  9. Добавляем ссылку на Ваш сайт;
  10. Загружаем креатив в формате 240*400, баннер для отображения;
  11. Прописываем ключевые фразы;
  12. Запускаем и проходим модерацию.

Какие баннеры лучше всего использовать

Если Вы задались вопросом, а для МКБ какие картинки нужны, чтобы цеплять пользователей интернета, то вот Вам примеры:

Опыт ведения РК Яндекс Баннеров

Как показал опыт, если раньше платили только за показы и мы могли за счет баннера получить множество переходов и себестоимость клика была довольно низка.

За 10000 показов Яндекс Баян обходился в 6136 рублей. А за эти 10000 показов мы могли получить в районе 100-200 кликов, что приводило к средней цене клика 30-60 рублей.

То с нововедением цена клика баннера стала слишком завышенной. Вот Вам пример цены клика по МКБ в г. Новосибирск, строительная тематика.

Другие мои коллеги тоже опробовали данный сервис и в основном комментарии такие:

  • Результаты не впечатлили;
  • Баннер за клик оказался очень дорогим.

В основном негативные отзывы, но тут правда где-то посередине. Возможно в будущем Яндекс снизит цены за клик по баннерам. Но самое главное, теперь баннеры надо настраивать в зависимости от преследуемой цели, а не показывать его всем и тратить огромные деньги.

Учитесь эффективно использовать рекламу или доверьтесь профессионалам.

Бесплатный аудит сайта

Хотите получить бесплатный аудит сайта? Переходите по ссылке ниже, заполните форму.

Совету также к прочтению:

Все посты
Комментариев нет
 

Leave a Comment