Из каких частей текста Яндекс чаще всего формирует сниппет?

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Для того, чтобы описать сайт в результатах поиска, принято пользоваться таким понятием, как «сниппет». Чем больше внимания пользователя способен привлечь сниппет, тем большим станет вероятное число переходов из используемой поисковой системы. Чтобы определить, какие же части текста Яндекс чаще всего используются при формировании сниппета, нами было проведено своеобразное исследование. С результатами такого импровизированного изыскания мы предлагаем ознакомиться в этом блоге.Из каких частей текста Яндекс чаще всего формирует сниппет

Так вот, заголовок конкретного сниппета обычно извлекается из размещенного на странице тега Title, и будет использован в качестве ссылки на сайт. В некоторых случаях заголовком будут выступать отдельные части тегов H1 и H2 на странице. Однако на практике это встречается довольно редко. Указанные теги используются тогда, когда в Title страницы заданный вопрос отсутствует, но отыскать его возможно в заголовках текста.

Более сложным является принцип формирования описания сайта. Для детального изучения этого алгоритма мы проанализировали 24 страницы. Объектом исследования в данном случае были сниппеты поисковой системы. Полученные результаты представлены ниже.

  1. в 95,8% случаев сниппет брался в той части текста, где ключевая фраза была в точном вхождении;
  2. в 54,2% случаев для сниппета использовался первый абзац;
  3. в 29,2% случаев сниппет извлекался из части текста, где для слов из запроса использовался жирный шрифт;
  4. в 25,0% случаев сниппет был взят из нумерованного или же ненумерованного списка.

Результаты исследования показывают, что для описания сниппета в большинстве случаев использовался первый абзац текста и та его часть, где присутствовала ключевая фраза в точном вхождении.

Также следует отметить, что существует способ увеличить вероятность включения в сниппет определенной части текста. Это происходит тогда, когда запрос выделяется жирным. Стоит учесть, что выделяя вводимый текст жирным шрифтом, можно стать объектом для введения поисковой системой определенных санкций. Ваше действие может быть расценено, как попытка манипуляции принципами поисковой системы.

А вот из частей списков формирование сниппета происходило довольно редко. Доля таких сниппетов составила примерно четвертую часть от их общего числа.

Не стоит удивляться тому, что при сложении приведенных долей не получается результат, равный 100%. Дело в том, что нескольким признакам, приведенным в таблице, может отвечать один и тот же сниппет.

Если Вы юрист или адвокат и у Вас мало клиентов, то советую обратиться для продвижения юридических сайтов к компанию Акатов Медия, они уже имеют большой опыт в продвижении юридических сайтов и будьте уверены, помогут и вам.