Использование графики для контента сайта

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Использование графики для контента сайта является одним из наиболее эффективных способов привлечения читателей. Графические изображения делают текст более читабельным, увеличивают первичный интерес посетителя сайта к статье. Именно поэтому пренебрежение графикой является распространенной причиной падения интереса к интернет-ресурсу.Использование графики для контента сайта

Построение графической стратегии

Графические объекты являются прекрасными помощниками в привлечении целевой аудитории. Вы должны разработать стратегию использования графических объектов в маркетинге, которая подразумевает как креативный, так и эффективный подходы в применении графики. Естественно, это не означает, что основной упор при наполнении сайта стоит делать на графику. Тексты должны быть осмысленными и интересными. Но графика является вашим главным помощником в привлечении аудитории к вашим словам. Глаз цепляется за красивую картинку, затем за заголовок и уже после этого за основной текст. Распространение таких ресурсов как Pinterest, Pinme подтверждают это: они быстро развиваются, привлекая внимание именно красочными изображениями. Рост аудитории за счет графики работает на вас – чем больше людей заинтересует ваш контент, тем больше вероятность найти реальных покупателей, партнеров, заказчиков именно с помощью вашего сайта. А, если Вы хотите зарабатывать с помощью различных партнерок, то советую Вам каталог партнерских программ, где Вы сможете конвертировать своих посетителей в доход.

Взаимосвязь графических образов и инвестиционного дохода

Довольно распространен тот факт, что связь графики и дохода на инвестиции довольно тесна. Приведем основные приемы для извлечения максимальной выгоды из графического наполнения сайта, и как заставить его работать на вас наиболее эффективно.

  • Используемая графика должна наиболее четко отображать вашу деятельность, сильные стороны вашего бизнеса, а изображения услуг/продукции должны быть максимально привлекательными.
  • Попробуйте разнообразить графическое наполнение иными видами визуальных объектов. Возможно, это будет инфографика, анимация или же видео объекты. Рассмотрите все варианты и подберите подходящие именно вашей тематике и стилю.
  • У вас должна быть четко спланированная маркетинговая политика, и каждый графический объект должен соответсвовать вашей стратегии.
  • Графический контент не имеет срока годности, не бойтесь использовать то, что у вас уже когда-то успешно работало! Можно доработать или переработать любой объект: не всегда новое лучше старого. 
  • Не скупитесь на размещении подходящих вашему контенту изображений: графики можно раздобыть бесконечно много, однако если изображение взято на чужом ресурсе, убедитесь, что вы имеете право его заимствовать.
  • Ваши изображения должны быть в открытом доступе и каждый желающий должен иметь возможность найти его в любое время.
  • Пусть посетители сайта и ваши клиенты делятся вашими графическими изображениями – поощряйте их за это.
.