Что выбрать контекстную рекламу или seo-оптимизацию

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO

Обязательным условием успешного продвижения на рынке товаров и услуг является представительство своего бизнеса в Интернете. Оно достигается при помощи собственного веб-сайта, где наиболее полно представлены сведения о сферах деятельности компании, перечислены виды предоставляемых товаров и услуг, показаны перспективы развития бизнеса. Но сайт без посетителей, а значит и потенциальных покупателей попросту бесполезен, поэтому перед его владельцем неминуемо встает вопрос – что выбрать контекстную рекламу или seo-оптимизацию для их привлечения? Что выбрать контекстную рекламу или seo-оптимизацию

Основная задача seo-оптимизации – повышение эффективности сайта по выполнению возложенных на него функций: представительской, привлечения посетителей и потенциальных покупателей, увеличение продаж. Эту задачу невозможно решить без продвижения сайта на первые позиции в рейтинге поисковых систем. Однако такое продвижение не должно являться самоцелью. Важным условием является обеспечение посетителя сайта максимальным доступом к информации, которая его интересует. Важную роль играет обеспечение его механизмами обратной связи. 

Отличительной особенностью seo-оптимизации является невозможность отключения SEO, как это возможно проделать с контекстной рекламой. Кроме того, благодаря seo-оптимизации, достигнутые позиции в рейтингах поисковых систем сохраняются длительное время и зависят исключительно от конкурентоспособности интернет-проекта. 

Привлечение посетителей с помощью контекстной рекламы зависит от ее оплаты. Прекращение оплаты контекстной рекламы приводит к прекращению трафика, а значит и к прекращению показа рекламных объявлений пользователям. 

Однако, одним из преимуществ контекстной рекламы, в отличие от seo-оптимизации, является скорость ее запуска. Так, в результате seo-оптимизации, вывод сайта в ведущие позиции поисковых систем занимает несколько месяцев, в то время как контекстная реклама начинает работать в момент начала рекламной кампании, при этом достигаются такие важные параметры как ее максимальная направленность, возможность выбора времени показа, ориентация на конкретный регион и целевую аудиторию. Запуск контекстной рекламы дает позитивные результаты уже через несколько дней. Наиболее эффективна она при предложении таких товаров и услуг, которые требуют принятия быстрых решений, например продажа сезонных товаров, билетов на развлекательные мероприятия, «горящих» путевок и др.

Какой же вид онлайн-рекламы предпочтительнее: контекстная реклама или seo-оптимизация? 

Несмотря на оживленные дискуссии по этому вопросу, для достижения оптимальных результатов лучше всего использовать оба вида рекламы.

Если Вам нужны услуги эндокринолога в Киеве и хотите получить консультации, обследование и комплексное лечение эндокринологических заболеваний, то заходите сюда omega-kiev.ua/ru/endokrinologiya.html — эндокринолог клиники Омега-Киев Вам поможет, запишитесь на прием врачу с сайта клиники.

.