Что такое конверсия и как ее повысить

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

Из данной статьи мы узнаем, что такое конверсия и как ее повысить в современных условиях поискового ранжирования и прочих дел, где нам нужна польза от работы.

В интернет-маркетинге такое понятие, как «конверсия» имеет довольно-таки большую популярность, и, пожалуй, оно известное если не всем, то наверняка многим. На профессиональном языке это слово обозначает отношение количества пользователей, которые воспользовались той или иной услугой, или же купили товар, к общему количеству всех пользователей данного интернет-ресурса. Именно этот показатель является численным выражением эффективности компании. С его помощью наглядно видно, сколько процентов из всех посетителей, воспользовавшись услугами, которые предоставляет сайт, удовлетворили свои потребности. Что такое конверсия и как ее повысить

В зависимости от предпринимаемых мер, динамика показателя будет постоянно изменяться. Поэтому для того, чтобы проверить эффективность различных рекламных инструментов, анализ придется проводить регулярно. Если, к примеру у нас на сайте лучшие приложения для android, то нам стоит на это двигать и увеличить за счет этого конверсию сайта по приложениям андроид, а там действительно очень клевые приложения на выбор, советую.

Теперь поговорим о факторах, которые существенно влияют на показатель конверсии.

Для более удобного вычисления, конверсию в основном обозначают как деньги. Допустим: если один переход на сайт стоит определенную сумму денег, то исходя из этого, можно вычислить сколько человек воспользовались услугой, предоставляемой данным интернет-ресурсом. 

Если конверсия составляет 10% и более, тогда в этом случае можно с уверенностью говорить о том, что результаты положительные и в дальнейшем от этого будет толк. Хотя современном мире показатели, как правило, не превышают отметку и 5%, но трафик при этом остается довольно-таки высоким. Но тут стоит учитывать некоторые особенности психологии людей, которые почему-то больше доверяются поисковой системе, а не рекламным объявлениям. Поэтому надо понимать, что доля конверсии от контекстной рекламы будет в несколько раз меньше, нежели доля от поисковиков. Кроме того, благодаря поисковому продвижению можно удачнее отобрать целевую аудиторию. Связано это с тем, что пользователи, которые перешли на данную страницу, действительно заинтересованы в услугах и в товарах, предоставляемые сайтом и готовы ими воспользоваться. 

В принципе на конверсию сайта влияет практически все, что в нем присутствует: начиная от структуры и смыслового содержания, тематического изображения и подобного контента, и заканчивая другими, более мелкими элементами сайта. 

Различные методы для увеличения конверсии

Первое, что нужно сделать — рентабельно оценить каждый запрос, дабы за счет полученной информации можно было бы рассчитать свой бюджет. 

Шансы значительно повышаться, если ресурс будет обеспечен собственной навигацией, структурированной и четкой. Она должна быть максимально удобной и функциональной. Но тут не стоит преувеличивать, так как слишком запутанная и сложная навигация может попросту отпугнуть покупателя и он пойдет искать другие, более доступные компании. 

Также было бы неплохо отслеживать источники трафика, для того чтобы знать из каких площадок приходит большое количество людей, и тем самым, как бы выстроить себе некую стратегию размещения рекламы. Разумеется, что источники с наиболее меньшей эффективностью стоит вычеркнуть из своего списка, потому как пользы от них будет мало. Очень важно, чтобы все источники были идентичны или хотя бы похожи тематикой к вашему ресурсу. 

Большое внимание нужно уделить текстовому контенту. Дабы повысить конверсию нужно уметь правильно подобрать ключевые слова и расположить их в нужных местах. Также огромное значение имеет тип запроса, поэтому не стоит забывать об этом. Во время наполнения сайта текстовым контентом обязательно стоит обратить внимание на то, чтобы он был грамотным и содержал побольше конкретной информации, которая будет необходима потребителю. 

Пренебрегать дизайном и графическим составляющим также не стоит. Хорошо сверстанная странице продержит целевого посетителя значительно дольше, а это, в свое время будет хорошо способствовать повышению конверсии. 

Если гармонично сочетать все вышеперечисленные аспекты разработки и продвижения сайта, то можно не только вывести сайт в топ поисковиков, но и улучшить свою прибыльность. Благодаря этому значительно увеличиться количество потенциальных покупателей, которые будут приобретать товар или же пользоваться услугами, предоставляемые вашим сайтом.

.