Что такое качество аккаунта в Яндекс Директе? Основные рекомендации по улучшению показателя качества

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Яндекс Директ

Доброго времени суток, друзья.

Предлагаю вынести на повестку дня нововведение от разработчиков Яндекс.Директ, которое они любезно нам предложили- показатель качества аккаунта по шкале от 0 до 10. Прежде чем проводить параллели с интерфейсом Google.Adwords, давайте попробуем выяснить, на что в действительности повлияют эти цифры в правом верхнем углу личного кабинета.Что такое качество аккаунта в Яндекс Директе

На что влияет показатель?

Согласно официальной справке, показатель качества — это автоматическая оценка всех рекламных кампаний вашего аккаунта, выставляемая системой каждые сутки. Основная цель — акцентировать внимание на возможных проблемах размещения рекламы. Далее нам сообщают о том, что даже высокие показатели 9, 10 баллов не могут дать гарантии того, что аккаунт достиг совершенства в проведении рекламных кампаний. Напоследок идет интересная информация о том, что какая бы цифра у вас не стояла — на стоимость клика она все равно не повлияет никоим образом, даже если показатель весьма низкий.

К большому сожалению проверить это утверждение на практике нам не предоставляется возможным. Если я прямо сейчас создам новый аккаунт в Яндекс.Директ — ставки его рекламной кампании обязательно будут выше, и дело не в качестве, а в CTR. По той же причине бесполезно сравнивать давно существующие аккаунты с разными показателями.

Исходя из вышесказанного, не берусь утверждать о каком-либо существенном влиянии нового интерфейса на вашу работу в принципе.

Как улучшить показатель качества аккаунта

Директ дает нам список рекомендаций, следуя коим мы добьемся улучшения показателя, если он ниже 10 баллов. Вот некоторые примеры:

  • проиллюстрировать все свои объявления;
  • настроить отдельные компании для РСЯ;
  • создать разные тексты для ключей;
  • добавить релевантные фразы;
  • и проч.

Для каждого пользователя список подбирается индивидуально и может отличаться. Вот к каким выводам я пришел, ознакомившись с данными рекомендациями: все они, безусловно, являются стандартными действиями, прописанными в каком-нибудь чек-листе Директа, но это не мешает им стать ценным руководством для новичков. Всем, кто только делает первые шаги в рекламе на Яндексе — будет нелишней помощь в устранении ошибок и недочетов, в конце концов, все мы когда-то начинали.

С вашего разрешения, дам несколько советов от себя лично:

  • создайте новую кампанию с ключами-названиями городов и геотаргетингом на регионы, исключив город, упоминавшийся ранее;
  • возобновите работу над семантическим ядром в том случае, если не брались за него дольше, чем 3 месяца назад;
  • сделайте так, чтобы мониторинг доступности сайта осуществлялся посредством связки с Метрикой.

Надеюсь, эти действия помогут вам добиться большей эффективности в работе и, как бонус, повысить свой показатель.

К какому показателю эффективности будешь стремиться ты?

Помните о том, что даже если ваш показатель не близок к идеальному, то это совершенно не говорит о том, что вы можете прекратить работать с Яндексом. Вполне может оказаться так, что и эти цифры скоро станут очередной «пузомеркой» , как PR или ТИЦ. Ни к чему слепо верить цифрам и гнаться за ними что есть мочи. Результативности от этого точно сильно не прибавится, по моему мнению.

Напоследок позволю себе вернуться к рекомендациям. Добавите иллюстрации к своей рекламе — вы просто повысите кликабельность, отдача останется прежней, а релевантные фразы куда действеннее будет как раз таки отключить- уж слишком хорошо проработан каждый запрос. И далее по тексту в том же духе.

Подведем же итог. Смотрите на показатель вашего бизнеса и цифры на счете, а не на правый верхний угол — мой вам дружеский совет. Желаю удачи!

Рекомендую иногда отдыхать и попробовать играть в слоты бесплатно, переходите по ссылке, устраивайтесь по удобнее и начните играть, игр море.

  • Артем

    Не могу понят что вы имели ввиду «Добавите иллюстрации к своей рекламе — вы просто повысите кликабельность, отдача останется прежней»
    разве кликабельность это и не есть отдача?

    «а релевантные фразы куда действеннее будет как раз таки отключить- уж слишком хорошо проработан каждый запрос»
    Что плохого в проработке каждого запроса?