Что такое фильтры Яндекс, что такое фильтры Google: их значение в продвижении

Автор Damir-Tote. Опубликовано в SEO

Каждый владелец сайта, который хочет повысить рейтинг своего ресурса, в обязательном порядке должен изучить принципы работы и нюансы фильтров поисковых систем. Каждая поисковая система работает по особому алгоритму, понимание принципов позволяет владельцу сайта сохранять позиции в поисковой выдаче и избегать из снижения. Одними из самых популярных систем на данный момент являются Google и Яндекс, именно с ними нужно начинать основную работу.
Что такое фильтры Яндекс, что такое фильтры Google
 

Так называемый эффект нового домена заключается в том, что поисковые системы с недоверием относятся к только что появившимся в сети сайтам. В каждом подобном ресурсе поисковая система может видеть угрозу, особенно если владелец ресурса начал активное продвижение по высокочастотным запросам. Сайт может находиться под фильтром от нескольких месяцев до нескольких лет, поэтому его владелец должен приложить все усилия, чтобы доказать полезность своего ресурса для обычных пользователей, живых читателей.
 
Безусловно, для того, чтобы добиться хороших позиций в поисковике, сайт нужно оптимизировать, однако чрезмерная автоматизация текстов может привести к тому, что поисковая машина будет смотреть на проект как на спам-сайт и быстро выкинет его из выдачи. Специалисты советуют придерживаться планки 10% плотности ключевого слова, если есть возможность, уровень слов, по которым пользователь должен найти сайт или отдельную статью на нем, не должен быть больше 4-6%. Снижение процентов дает гарантию благосклонности со стороны поисковых фильтров.
 
Google и Яндекс стараются давать своим пользователям действительно интересную и уникальную информацию. Именно поэтому сайты, копирующие статьи с других ресурсов, быстро теряют позиции. Поднять их можно за счет использования действительно уникальных, авторских статей, которые легко заказать на различных биржах контента.
 
Получив общую информацию, полезно узнать об отдельных фильтрах поисковых систем более подробно. Чтобы не попасть под «Непот фильтр», нужно максимально аккуратно размещать внешние ссылки для получения «веса» сайта. Большое количество продающих ссылок может заинтересовать фильтр и может стать причиной понижения рейтинга ресурса.
 

Фильтр «Аффилирование» может принести немало неприятных моментов тем, кто раскручивает сразу несколько сайтов и применяет для работы одинаковые алгоритмы и ключевые слова. Выход из ситуации – тщательная оптимизация и работа с каждым ресурсом в отдельности, подбор поисковых слов для конкретного сайта.
 
Не стоит активно пользоваться скриптами-редиректорами, они не вызывают доверия у поисковиков и часто становятся причиной бана сайта в поисковиках.
 

Рассматривая фильтры Google, можно уверенно сказать, что они похожи на механизмы работы Яндекс, но могут иметь другие названия.
 
Например, фильтр «Дополнительные результаты» анализирует расположенную на страницах информацию и определяет ее полезность для пользователя, который вводит конкретный запрос. Признанные бесполезными ресурсы появляются в выдаче только после сайтов, на которых есть нужная, по мнению поисковика информация.
 
Фильтр «-30» часто сравнивают с «Редиректом» от Яндекс, суть его работы заключается в том, что поисковик блокирует страницы, на которых есть дорвеи или редиректы. Сайты, на которых замечена такая активность, понижаются в поисковой выдаче как минимум на 30 пунктов и могут надеяться на восстановление позиций только после того, как уберут все редиректы.
 
Оптимизаторы, тщательно изучавшие вопрос продвижения сайта при помощи партнерских ссылок, пришли к выводу, что подобный метод не дает никаких положительных результатов. Однако именно из-за выбора такого варианта продвижения можно быстро попасть под фильтр «Links».
 

Чтобы продвижения сайта через закупку внешних ссылок было действительно эффективным, обязательно нужно подбирать уникальные анкоры, в противном случае сайт попадет под фильтр «Bombing».
 
Возраст доменного имени, зарегистрированного в сети, играет огромную роль, поисковые системы доверяют сайтам, которые показывают свою хорошую работу в течение длительного времени. Главная ошибка большинства оптимизаторов – моментальная закупка огромного количества ссылок. При раскрутке нового ресурса нельзя делать резких движений, закупка ссылок должна проходить постепенно и равномерно в течение года.
 
Поисковые системы чутко реагируют на длительность загрузки страниц и могут выкинуть из поиска слишком медленные. Чтобы избежать такой неприятности, достаточно разбить перегруженные страницы на несколько отдельных.
 
Чтобы понять, попал сайт под поисковый фильтр, его нужно проверить на специальных ресурсах. Главный показатель – снижение трафика, если спад произошел резко или сайт, имея неплохие позиции, не получает достаточного количества посетителей, стоит его проверить и принять соответствующие меры.
 
Просмотрите богатый вариант выключатели ABB, который имеется в Группе компаний Qwertis.
  • Григорий

    Спасибо за информацию. Я тоже решил вести блог и не хотелось бы попасть под фильтр или в бан, спасибо за дельное разъяснение!

  • илья

    Один вопрос если у меня стоит редирект со страницы 404 то могу я попасть под фильтр?

    • Редирект с 404 на какую то страницу?

      • илья

        На главную то есть если страницы не существует пользователь всегда попадет ко мне не главную страницу.

        • В принципе ни чего особенного в этом, у меня тоже много 404 страниц, которые я хочу преобразовать в страницу, где я буду продвигать несколько страниц для трафика)

          • илья

            Ну значит волноваться нечего. Я один раз уже попадал под фильтры яндекса правда вылазил из них через две недели. Просто приходилось 200 страниц руками заносить каждую в адурилку яндекса и помагло.