Четыре быстрые ссылки в объявлениях Яндекс.Директ

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

«Яндекс» озвучил очередные обновления «Директа». Теперь рекламодатели, эксплуатирующие интерфейс «Директа», имеют возможность прикреплять к объявляемым ими сведениям четыре быстрые ссылки в объявлениях «Яндекс.Директ». Эти объявления выставляются на РСЯ и на поисковом ресурсе «Яндекс». Важно, что это нововведение и число добавляемых быстрых ссылок не отразятся в стоимости клика. «Яндекс» заявляет, что если пользователь, просматривая объявление, обратится к нескольким ссылкам, рекламодатель должен будет оплатить, лишь один клик.Четыре быстрые ссылки в объявлениях Яндекс.Директ

Администрация огласила также и свои требования, касающиеся текстов быстрых ссылок. В них запрещается использовать знаки препинания, обозначать контакты, вставлять html-код и, в случае если не аббревиатура, использовать заглавные буквы. Для разных ссылок содержание должно быть различным и грамотно написанным.

Основной сотрудник отдела UTLab, занимающийся контекстной рекламой говорит: «Новые возможности долгожданны для широкого круга пользователей. Появилась возможность по одному запросу выявлять больше позиций. Раннее размещалось три быстрые ссылки, разветвляющие по направлениям целевой трафик.» (Наталья Лумпова)

До введения новшества существовало неудобство добавления одновременно трех быстрых ссылок, когда их требовалось меньше. Поэтому стоял вопрос выбора между отсутствием ссылок или наличием двух полезных и одной ненужной. Благодаря увеличению числа быстрых ссылок, специалисты контекстной рекламы смогут увеличить эффективность трафика, распределяя его в требуемую область сайта.

«Яндекс» намерен организовать контроль и наблюдение за статистикой переходов, в будущем, непосредственно опираясь на быстрые ссылки, а, не просматривая все объявление. Таким образом, специалисты смогут анализировать рентабельность каждой ссылки.

Нужно сказать, что во второй декаде марта сего года планируется тестировка нового блога «Я.Директ», в котором реклама будет выделяться не желтой заливкой, а соответствующей надписью.

Если Вы ищите в СПб фотосалон для печати фотокарточки или создания футболки из фотографии, то посетите сеть цифровых Фотоцентров и закажите нужную Вам работу у профессионалов.

.