Аудит сайта и внутренняя оптимизация

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

После анализа ваших конкурентов, можно приступать к самому аудиту сайта. Вам необходимо все узнать о вашем сайте, а для этого просто необходим аудит сайта и внутренняя оптимизация.Аудит сайта и внутренняя оптимизация

Аудит сайта является очень сложной задачей, требующей много внимания и занимающей много времени. Данную работу необходимо производить человеку, имеющему определенные знания , связанные с продвижением сайта, а также опыт в работе с проводимыми анализами. Также аудит сайта связан с анализом собственного сайта, в работе которого необходимо и важно выяснить все достоинства и недостатки. Также в данном процессе возможно использовать специальную программу xenu. Но стоит отметить, что данная программа выполнит анализ частично. А сторонние сервисы тоже дают пищу, например, я рекомендую тут провести анализ сайта и узнать ряд полезных признаков о Вашем сайте или сайте конкуренте.

На первым этапе анализа необходимо выяснить и проанализировать, как в настоящий момент поисковые системы относятся к вашему сайту: индексируют ли его и нет ли каких либо фильтров. Продвижение сайта стоит выполнять только тогда, когда будет проделана вся теоретическая работа, которая связана с продвижением сайта. После теории необходимо сразу предпринимать практические действия со своим сайтом.

Если говорить о внутренней оптимизации, то данный шаг готовит ваш сайт непосредственно к продвижению в сети Интернет. Внутренняя оптимизация способствует положительному отношению поисковых систем к вашему сайту. Внутреннюю оптимизацию возможно разделить на три части:

  1. Необходимо выбрать страницы для определенных ключевых слов. Берем несколько страниц с сайта и добавить им ключевые слова. С помощью данных действий возможно оптимизировать определенную страницу вашего сайта под необходимую ключевую фразу. Главная страница чаще всего оптимизируется под высокочастотные запросы, а под среднечастотные запросы оптимизируют страницы второго уровня. Все остальные страницы затачиваются под низкочастотные запросы.
  2. Оптимизация контента. После того, как вы выбрали страницы сайта, следует оптимизировать контент. Делать это необходимо так, чтобы контент подходил под ключевые слова. Оптимизация текста, атрибутов картинок, заголовков, текста, а также улучшение дизайна и других важных характеристик сайта, является оптимизацией контента.
  3. Добавление сайта в поисковые системы. Это необходимо для того, чтобы все пользователи сети Интернет смогли узнать о вашем сайте. Изначально необходимо зарегистрировать ваш сайт. В случае если у вас интересный сайт, то возможно и не регистрироваться, так как поисковые системы его сами добавят.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что аудит является анализом сайта, а доработка его к принятию поисковых систем — это внутренняя оптимизация.

.