АГС-40: новый алгоритм Яндекса

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Продвижение сайта

В современный век стремительно развивающихся ИТ-технологий все больше людей подается в интернет-бизнес, но к сожалению, многие новички в сфере интернет заработка решают пойти легким путем, то есть зарабатывать много, а усилий для этого прилагать мало. Как следствие интернет засоряется кучей малополезных сайтов, которые полностью забиты продажными ссылками и со всех сторон обвешены рекламными баннерами, а информации, по существу, для пользователей в себе никакой не несут. Именно поэтому поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы, позволяющие автоматически отслеживать подобные малополезные сайты в сети и убирать их из результатов выдачи поисковых систем. Так, совсем недавно в мир вышел «АГС-40: новый алгоритм Яндекса», который уже успел наложить «поисковые санкции» на большое количество малополезных ресурсов.АГС-40 новый алгоритм Яндекса

Как работает алгоритм АГС-40 и как не попасть под «поисковые санкции»?

Что именно было изменено в алгоритме, разработчики, по понятным причинам, не слишком стремятся раскрывать, однако, оценив работу алгоритма, «народные умельцы» уже успели сделать создать некую статистику, опираясь на которую можно понять, как не попасть под бан поисковой системы. В основном, все как и прежде, АГС-40 мало чем отличается от своих предшественников АГС-30 и АГС-17, под бан попадают только действительно бесполезные и низкокачественные сайты, вот только теперь алгоритм стал гораздо жестче и требовательней. Если раньше можно было размещать продажные ссылки на сайтах, которые более-менее отвечали поисковым запросам, например, содержащие в себя статьи до 1000 знаков на заезженные темы в стиле «как правильно мыть полы» или «как правильно выбрать цветы на свадьбу», то теперь такой фокус не пройдет.

Какие сайты, согласно статистике, чаще всего попадают под бан алгоритма АГС-40?

  1. Как уже было сказано, в первую очередь это малополезные сайты, даже не обязательно, чтобы они были полностью забиты продажными ссылками, достаточно того, чтобы контент не отвечал полноценно на вопросы пользователей.
  2. Полезные сайты, но содержащие в себе чрезмерное количество продажных ссылок, тоже могут попасть под бан. Теперь, чтобы не быть исключенными из поисковой системы, веб-мастерам лучше вставлять продажные ссылки только в одну из трех статей.
  3. Сайты, чрезмерно обвешанные баннерами, тоже могут попасть под санкции.
  4. Сайты, которые содержат большое количество статей, но при этом эти статьи почти не просматриваются пользователями. Что говорит о бесполезности информации на сайте для целевой аудитории. Именно по этой причине новичкам веб-мастерам лучше обращать внимание на актуальные и почти никем не тронутые темы, чем освящать заезженные тематики, например, такие как «ремонт» и «фитнес», которыми рунет уже просто переполнен.
  5. Сайты, в которых отсутствуют важные разделы. Например, если это интернет магазин, а на нем нет раздела с ценами и контактной информацией (второе важно и для обычных информационных сайтов).
  6. Сайты, содержащие в себе неуникальный контент, он же копипастинг. Такие сайты, как и раньше быстро отправляются в бан.

Если Вы создали свой коммерческий сайт и тратите на него большое количество времени, то советую Вам сразу зарегистрировать свои товарные знаки, а чтобы узнать для чего нужно регистрировать товарный знак, то советую прочесть статью компании Росзнак.

.