3 основных фактора ведения и продвижения блога или почему ваш блог не читают

Автор Damir-Tote. Опубликовано в Новости

Любая компания или бизнес должны использовать всевозможные способы продвижения своих услуг или товаров. Нельзя забывать и про те варианты, которыми можно использоваться благодаря всемирной сети Интернет. Так, отличным решением станет ведение блога. Статистические данные говорят об эффективности этого метода. Но тем ни менее скептики продолжают утверждать, что это напрасная трата времени и денег. Но это не так.

Ведение блога особой популярностью среди предпринимателей не пользуется по той простой причине, что среди этих успешных людей бытует мнение, согласно которому блоги не никоим образом не могут повлиять на развитие бизнеса. Неэффективность блога можно объяснить тем, что его создатели неправильно себя ведут в этом деле или торопятся.3 основных фактора ведения и продвижения блога или почему ваш блог не читают

Можно легко заметить, что одни блоги пользуются огромной популярность, а другие ни как не могут привлечь к себе читателей. И на это есть 3 причины. Это контент, способы распространения и стратегия. Разберемся детальней в этих основных составляющих успешного и популярного блога.

Вопросы контента

Главный вопрос, для тех кто ведет блог, состоит в том, чтобы удержаться и увести тему от самих себя, т.е. перестать писать о всех преимуществах своего товара или предлагаемой услуги. Если блог построен только на Вашей саморекламе, то он изначально обречен на провал и не о какой популярности его на просторах Интернет не может быть и речи.

Потенциальные клиенты всегда находятся в поиске тех фирм и производителей, которые каким-либо образом смогут улучшить их жизнь. Таким образом, информация должна быть направлена на непосредственных читателей. Если же желание описать достоинства соей фирмы безгранично, то лучше начать вести другой блог именно с этой целью.

Чем заинтересовать?

Главным в этом вопросе является умение и стремление понять ценности и нужды конкретной аудитории. Необходимо четко знать потребности покупателя. Разобравшись в психологии клиентов, Вы сможете предоставлять им контент, который полностью будет соответствовать их запросам и отвечать на интересующие вопросы. Блог может быть развлекательным или в большей степени обучающим, но с юмором тоже не стоит перебарщивать. В любом случае опубликованная информация должна быть связана с Вашим брендом, для того чтобы обеспечивать эффективность самого блога. Также нужно учитывать, что размещенный пост должен быть оптимизирован под различные поисковые системы. Ключевые слова помогут обеспечить результаты поиска, которые приведут к Вашему контенту.

Проблема распространения

Серьезно нужно подойти и к проблеме распространения создаваемого контента, иначе нет никакого смыла, если информация не будет доходить до целевой аудитории. Делиться своей информацией и привлекать читателей можно посредством е-mail рассылок, социальных сетей и качественных тематических сайтов. Используя хорошие ссылки, есть возможность привлечь наибольшей количество людей. Также оказать помощь в распространении предоставленной информации могут помочь и сами посетители вашей страницы. В блоге можно будет разместить кнопки социальных сетей, благодаря чему еще большее количество людей узнает о Вашем контенте.

Стратегия

Изначально может показаться, что вести блог – пустяковое дело. Но если у Вас есть определенная цель, то для ее достижения блог должен быть не только информативным, но и успешным. Для этого необходимо выбрать эффективную тактику.

Макет сайта, на базе которого будет создаваться сайт, должен быть максимально привлекательным. Внешний вид должен вызывать доверие и интерес у ее посетителей. Завоевав внимание своей аудитории еще очень важно ее удержать, не давать читателям утратить к Вам интерес. Для этого нужно регулярно добавлять интересную и нужную информацию. Чем чаще будет обновляться информация, тем выше будет и рейтинг в поисковых системах. Минимальное количество постов составляет 1 в неделю. Но все зависит от преследуемых целей и желания работать над ведением блога.

Для успешной и стабильной публикации в блоге можно прибегнуть к помощи сторонних авторов. В отдельных темах рассмотрен вопрос о поиске и подборе тех самых авторов. Все затраченные силы и время на ведение блога не пройдут мимо и в скором времени Вы получите результат, который оправдает все ожидания.

В связи с новыми правилами ПДД и новым законом об автошколах, были пересмотрены и экзаменационные билеты. Если Вы хотите попробовать свои силы именно решая гибдд билеты 2015 онлайн, то заходите pddrussia.com и решайте пдд билеты онлайн.

.